Костянтин Меладзе про український шоу-бізнес

Костянтин Меладзе
Погляди 20 вересня, 2011, 11:54 4318 3
Додати до обраного
Відомий композитор розповів Ткаченко.ua про те, звідки у нього взялося заїкання, яким чином дівчата потрапляють у ВІА ГРУ і прокоментував чутки про роман із Євою Бушміною.

Добрий вечір, вітаю вас в програмі Ткаченко.UA. Сьогодні наш гість, напевне найвідоміший композитор та продюсер пострадянського простору Костянтин Меладзе. Вітаю Вас!

А Вы, кстати, себя больше кем считаете продюсером или композитором?

Я себя считаю больше продюсером, потому что если распределить мой день на какие-то сектора - то 30% времени, наверное, я занимаюсь музыкой, а остальное время я занимаюсь продюсированием, администрированием т.е. "околомузыкальными" делами, которые очень важны для того, чтобы твою музыку услышали вообще в принципе и твоих артистов узнали. На это уходит много времени и сил, поэтому музыкой я занимаюсь утром с девяти утра до часу до двух, все остальное время я ношусь, звоню, посылаю какие-то письма.

То если бы Вы не занимались продюсированием, Вас бы меньше услышали и меньше знали?

Я думаю, что если бы я не занимался продюсированием, то безусловно был бы у меня другой статус и на самом деле, понимаете, занятие чисто музыкой меня никогда особо не интересовало это достаточно скучно. И поэтому, композитор в чистом виде - это человек весьма зависимый, это человек, который вынужден продавать песни, который вынужден угождать каким-то артистам, для которых он пишет и т.д. Поэтому, я, за свою жизнь, не продал ни единой песни. Я пишу песни только для проектов или для своих артистов, которых сам выбираю и пестую их, культивирую и тогда занимаюсь ..скажем так не формированием музыки, а занимаюсь формированием личности, формирование какого-то типажа.

Бренда по сути?

Да, бренда, группы, артиста, это гораздо интересней и я чувствую себя максимально независимым, на сколько это возможно.

То есть, грубо говоря, Вы производитель брендов, а не песен?

Я производитель артистов, вот чтобы я сказал. То есть, я воплощаюсь в полной мере, наверное, только тогда, когда артист поет мои песни и популярен, любим и так далее. То есть, мне кажется, может быть, что это происходит от... в какой-то степени неуверенности в себе, потому что я не настолько верю в силу своей музыки, так сказать, в «чистом» виде, чтобы пускать все это на самотек. Знаете, вот написал песню, отдал артисту и все. То есть, к сожалению, песня в«чистом» виде без образа, без какого-то видео, без формирования идеологии дальнейшей, без какого-то промо – размещение всего этого на радио, на телевиденье. Песня очень зависима в этом случае, самая гениальная песня может не дойти до слушателя из-за того, что просто вот какие-то ошибки в промо, ошибки в финансировании.

А Ваши артисты поют какие-то другие песни кроме песен Константина Меладзе?

Артисты, которыми я занимаюсь, почти ничего, кроме моих песен не поют. Я не знаю, хорошо это или плохо, но вот так.

А сколько вы уже песен сочинили для них?

Я не считал, как-то я прикидывал, не очень много, на самом деле... может быть около 150-200 песен. Если вот взять все песни, которые я написал за 20-ть лет, за 25-ть уже, кстати, думаю штук 200 , не больше, это включаю вообще все – Фабрики звезд, мюзиклы.

И сколько из них реальными хитами Вы считаете?

Реальными хитами считаю может быть десятую часть, то есть хороших песен там много, тех песен, которые мне нравятся и за которые мне не стыдно, из двухсот песен их, может быть, половина даже, но хиты, которые знают все и которые, еще может будут жить какое-то время, ну я думаю их штук 20-25.

Скажите мне как продюсер продюсеру, какой рынок вообще у шоу-бизнеса? Вот если на западе эту индустрию можно "пощупать руками", сказать какой объем денег. Если в Украине мы знаем, что объем телевизионного рынка, допустим, там объем 350 млн. долларов, перечисление на гривны, то какой объем музыкального рынка? Это настолько какая-то теневая или какая-то схема которая...?

Ну Вы знаете, безусловно это такая же теневая схема как и все в нашей стране понимаете...Ну как, мы живем, конечно же в основном с гастролей, авторские безусловно с каждым годом у меня увеличиваются и становятся все правдоподобнее и честнее их очищают и все такое прочее. Мои агенты постоянно с кем-то судятся, постоянно чего-то выбивают у кого-то на территории всего мира, но все равно это не те деньги, которые можно сравнивать с концертами. Поэтому наш шоу-бизнес держится на концертах и в основном он держится на вот этих корпоративах, которые происходят без билетов, поэтому посчитать сколько там ..можно только приблизительно. Я читаю каждый год, какие-то там списки лидеров в журнале Forbes печатаются, среди спортсменов и шоу-бизнесменов. Ну, там более-менее правдоподобные цифры ... более-менее как-да-как, бывает правдоподобно, бывают совершенно "от фонаря", но вот в последние годы эти цифры более-менее правдоподобные плюс минут 30%, но это все равно ...

Вы же живете в Киеве сейчас?

Я живу в Киеве, по-моему, уже 14 лет.

А почему не в Москве? Вам-то, казалось бы, как продюсеру проще решать вопросы там.

Казалось бы, но вот у меня все несколько по-иному всегда было в жизни. Я жил в Николаеве благополучно, мы окончили там институт там я начал заниматься с братом музыкой. Потом мы начали гастролировать в составе группы "Диалог" с 90 года. Потом эта группа распалась и мы поняли, что из Николаева нам надо ехать в Москву - это было в 93 году мы решили таки поехать в Москву и жить там, потому что жить в Николаеве и заниматься серьезным шоу-бизнесом, конечно невозможно. Поэтому я пожил там года два, мы жили на квартире на окраине города с Валерой и с нами жили еще наши музыканты в этой же двухкомнатной квартире и жена Валеры с дочкой, ужас короче. За два года, которые я там жил с Валерой, я не написал не единой песни. Для того, чтобы писать песни я уезжал в Николаев все таки, писал там чего-то и потом приезжал в Москву и собственно потом мы бегали по радиостанциям, всяким разным агентствам распихивали эти кассеты в то время были. Я понял, что работать в Москве я не могу, то есть в Москве писать музыку я не в состоянии потому что, знаете как только мы приехали в Москву я купил себе здоровенные клавиши, мы там накопили денег, поставил на этой квартире – мне выделили комнату одну, я примерно минут 10 поиграл какие-то там наброски свои, не громко, и потом это было не ночью, а днем, через 10 минут в дверь раздался какой-то страшный стук кулаком причем, я выбегаю, открываю дверь там никого нет, а под дверьми лежит письмо такое, «если вы не прекратите хулиганить мы вызовем ОМОН» , даже не милицию...там все так . Это все равно что писать музыку на вокзале, понимаете кто-то может кто –то не может, я не могу. Мне нужно сосредоточится, мне нужен какой-то режим благоприятствия от среды. Там среда агрессивная она не располагает меня, к примеру, на написания каких-то романтических песен, а не романтические песни мне удаются плохо, поэтому собственно я ничего толком и не написал, поэтому возвращаться в Николаев мне было сложно потому что, уж слишком мы тогда были более-менее известны для Николаева и не комфортно было жить существовать и так далее. И мы часто приезжали на гастроли в Киев, и я понял, что должен здесь жить и все, у меня не было здесь ни родственников, ни друзей ну и настолько была велика тяга у меня вот к этому городу мне показалось что вот...

Мы говорили про эту двухкомнатную квартиру, житие вместе с группой когда случился этот щелчок, когда Вы поняли, что вот оно, что Вы уже не будете смотреть на счет в ресторане?

Ну «щелчок» случился, как всегда внезапно, хоть мы шли к этому 10 лет как раз ровно. В 95 году фирма "Союз" на свой страх и риск выпустила наш альбом просто, это было 12 марта релиз. Выпустила наш альбом. Мы подписали какие-то бумаги абы как, лишь бы альбом наш увидел свет. Через несколько месяцев этот альбом начал орать из всех утюгов, унитазов, окон, машин, самолетов, поездов и мы начали резко гастролировать, сперва у нас был тур там в июне по югам, потом в августе на дальний восток, в сентябре понеслось...закончили мы год тем, что в ноябре-декабре мы давали по 35 -36 концертов в месяц. Причем тогда корпоративов не было как раз, а были полноценные двухчасовые концерты кассовые. И все, жизнь совершенно перевернулась с ног на голову или наоборот это был, конечно, ужас просто вдруг внезапно совершенно все изменилось и те песни, которые я писал у себя в общежитии в комнате 3х3 метра, у меня была такая комната, и собственно свои ранние песни для первого альбома я писал в общежитии, оно было маленькое непонятное, я там жил 6-ть лет. И, вдруг, вот эти вот песни, которые я писал в принципе для себя о себе так сказать и т.д. и т.п., какие-то сокровенные вещи вывернули меня наизнанку что называется, и теперь миллионы людей реально все это слушают, копошатся в этом туда-сюда. Валеру я перестал видеть потому что он бывал в Москве ну два дня в месяц и причем эти два дня он где-то сниматься должен был и т.д. и т.п. Собственно говоря вот так мы проработали в течении наверное 2-х лет, это были ужасные времена, хотя было денег много но мы их посчитать даже не успевали, а не говоря уже нормально потратить они все куда-то утекали и мы их куда-то вкладывали черт знает куда, сгорало все это потом, то – се ... ну как у всех, что называется. Поэтому только к 98 году, когда мы расстались со своим продюсером и т.д. и т.п. мы как-то более-менее устаканились.

А у вас был продюсер?

Представьте себе у нас был продюсер в течение наверное полутора лет Евгений Фридлянд, который собственно говоря пытался в лучшем случае нас продюсировать нас, двух людей с Кавказа. Мы были очень своенравные, упрямые у нас на все был свой взгляд. Полтора года мы поработали вместе и потом спокойно цивилизовано расстались. Мы выплатили ему сумму, которую он на нас потратил и все такое прочее и начали рулить сами и вот тогда уже в 97, 98 году появились у нас какие-то первые квартиры там машины то се.

Откуда у Вас это заикание?

Как раз если бы не заикание мне кажется я бы совершенно другую жизнь бы прожил, вот Вы знаете. Потому что заикаться я начал, как рассказала мне мама в два года. Она ушла рожать Валеру и отдала меня какой-то там няне, мы жили на первом этаже, а няня жила на пятом. Меня отдали этой няне благополучно, потому что все работали бабушки, дедушки, папа все вкалывали на заводе и не могли собственно за мной смотреть. И мне было два года и я был очень ранний и развитый ребенок – разговаривал хорошо, ну как хорошо... для двух лет. Когда мама пришла из декрета через недельку взяла меня от няни я онемел я вообще не разговаривал, был пришибленный, как выяснилось там была какая-то драка, какой-то пьяный тесть пришел, и я испугался там чего-то и замолчал. Потом, через годик, я начал разговаривать снова, но очень плохо собственно как разговариваю сейчас ну хуже в раз десять. И это привело к тому, что в детском саду в школе понятное дело одноклассники и все такое прочее дразнятся, тем более мы жили в рабочем поселке там все было просто жестко и т.д. И я начал сторонится людей все больше и больше, замыкался и нашел какое-то такое пристанище в литературе и в музыке я очень много читал стихов причем запоминал их наизусть, эта та база которой я сейчас оперирую это все примерно с 7 до 16 лет что я в себя впитал, тем собственно сейчас и пользуюсь. Я очень много слушал музыки, на чем-то играл, пытался подбирать, причем это тайно от родителей они собственно этого и не замечали, потому что работали все. Если бы этого заикания не было, боюсь я бы нормальным ребенком больше занимался бы футболом чем-то еще как положено. Тут возможно какая-то взаимосвязь. По крайней мере я себя этим утешаю. Ну а сейчас я не обращаю на это внимание, ну а что делать ну так вот.

Скажите вот Вы с Валерой достаточно таки разные братья, а как вы вместе общаетесь, вы конкуренты, бизнес партнеры?

Мы не конкуренты, не бизнес-партнеры, никто вообще мы братья до мозга костей. Причем, если мы разные по форме, то по сути мы очень похожи, у нас абсолютнейшая телепатия, уже многие годы я живу в Киеве он в Москве, можем даже и не созваниваться и не разговаривать может быть. Хотя мы созваниваемся ежедневно строго по несколько раз, но мы четко понимаем что у кого на душе чего творится в семье. Вот я не знаю - он чувствует что у меня, я чувствую что у него и еще у нас есть сестра это третий такой телепат, который тоже чувствует что у меня, что у него.

Она же тоже музыкальный продюсер, по-моему?

Она музыкальный продюсер, причем не смотря на то, что она в тени, она совершенно замечательный продюсер. Она продюсирует группы "Ума Турман", "Винтаж", Елку, "Чили" и еще там кого-то... короче много кого продюсирует.

Но это отдельный бизнес от вас?

Это отдельный бизнес, но все равно это наш клан безусловно мы помогаем друг другу и в бизнесе и в творчестве и т.д. и т.п. Я вот, например, скажем аранжировывал, сводил, записывал первую песню Елки "Прованс", которая потом стала популярной, просто она меня попросила, я собственно говоря, этим занялся по-братски, а она по-сестрински занимается нашими какими-то финансовыми вопросами, является коммерческим директором.

Определенный ключ к успеху, чтобы у тебя был брат и сестра, как минимум.

По крайней мере вот в нашем случае без брата и без сестры и вот без этого треугольника мы бы не добились бы ничего, это точно, потому что родители наши совершенно далеки от музыки и от бизнеса, обычные нормальные замечательные люди, трудяги и так далее.

В шоу-бизнесе очень сложно сохранить хорошие отношения, по-настоящему хорошие все друг другу конкуренты, все периодически ссорятся?

Лично у меня никогда ни с кем не было и именно по этому я собственно, когда-то уехал из Москвы, чтобы не толкаться. Я здесь построил весь свой продакшн и все, еще начиная с 98 года я все делаю в Киеве, снимаю клипы, шью костюмы записываю, вообще все просто и потом везу продавать это все в Москву. Ничего в Москве, ни одного гвоздя я собственно за эти годы не забил. А что касаемо ссор и т.п., да нет мне кажется это все преувеличено, потому что если бы, допустим, ссоры происходят в любом другом бизнесе, об этом же не пишут и не фотографируют, что касаемо нашего дела – то тут все на виду. Ты кому-то что-то сказал, даже просто опосредованно, все раздувается в прессе, на этом зарабатываются какие-то деньги этой прессой, она это все раздувает, придумывает – додумывает черти-что и получается что у нас такая бы клоака, в которой все с друг другом дерутся, не любят ..да нет, ничего подобного. У меня лично в шоу-бизнесе понятное дело друзей нет, у меня друзей, собственно говоря, очень мало, мягко говоря, но скажем так у нас очень близкие отношения с Гришей Лепсом, потому что мы практически земляки – он из Сочи мы из Батуми похожи очень по своей сути, но это не зависит от того, певец он или нет, просто, если бы он даже не пел мы бы все равно дружили бы, это такая не шоу-бизнесовая дружба скорее всего обычная мужская. А дружить с шоубизнесменами сложно, потому что я и так работаю по 12 часов в день, а допустим, когда встречаешься со своими коллегами попить пива, опять идет речь о музыке, о студиях, о проблемах и т.д. и т.п. от которых ты как-бы и так устал. И если у меня и есть друзья, то они совершенно не из шоу- бизнеса и никакого отношения к этому не имеют.

Скажите, а как Вы проводите кастинг "ВИА Гры"?

Ну, кастинг "ВИА Гры" я провожу весьма и весьма приземленный, ничего эпатажного и какого-то экзотического во всем этом нет.

А есть какой-то набор трюков, который должны сделать девочки, когда приходят?

Есть, безусловно есть набор трюков, по крайней мере он был. Вы знаете, я уже давно не проводил кастинг "ВИА Гры" я реально устал от этого процесса, но есть какие-то четкие тесты, с помощью которых среди тысячи красивых девушек ты вычисляешь именно тот ингредиент, который нужен в тот или иной состав, состав у нас меняется часто.

А что это за основные параметры?

Знаете, прежде всего я произвожу видеопробы. Что такое видеопробы - то есть сперва происходит кастинг общий из 1000 человек, выбирается человек 10. Потом эти 10 человек приводятся в полной боевой раскраске, мы их красим, одеваем, так как нужно, включаем какую-то музыку и под эту музыку они танцуют, поют, мы это все снимаем. Я на самом деле не ищу какие-то там красивые ракурсы, а ищу, что называется харизму, не знаю во взгляде какой-то типаж, какой-то цвет, вкус, запах, то есть самое главное - чтобы человек может быть не супер пел, может не очень и красив в обыденной жизни, но в нем есть яркий типаж.

Но "ВИА Гра" стала же для Вас лично и для Валерия не случайным набором участниц, у Валерия роман с Альбиной Джанабаевой, Вам в прессе по крайней мере, приписывают роман с Бушминой?

Вы знаете, тут нужно отелить "мух от котлет", все что касаемо Валеры с Альбиной, то тут история началась задолго до "ВИА Гры" и в "ВИА Гру" она попала собственно по такому же кастингу как и все, проводились те же самые видеопробы, фотоссесии, собеседования и т.д. и т.п. и она просто прошла на общих основаниях. По блату здесь запихивать людей бесполезно. Что касаемо бульварной прессы, что описывает мои какие-то похождения...ну я не комментирую это все и не протестую, потому что это настолько бред, что если я буду протестовать, мне кажется что вот такие публикации они не прилипают, потому что не клеятся они с моим образом. Это настолько все не правдоподобно, настолько ересь, это было бы слишком просто для меня если бы я на работе занимался там...

Вы в каком количестве телевизионных кастингов принимали участие?

Принимал в большом количестве, я проводил кастинги в Москве в 2007 году грандиозные на Фабрику звезд 7, собиралось такое количество людей, что я даже не знаю сколько там было человек, может 15-20 тысяч. Проводил кастинги на Украине, когда занимался Фабрикой звезд, 15-20 тысяч мы отсмотрели и отслушали, я занимался кастингами в Белоруссии, Латвии. В сумме, наверное, я отсмотрел тысяч 50 если говорить о кастингах "ВИА Гры" и телевизионных проектах. Понимаете, я от этого получаю огромное удовольствие, это очень утомительное дело и так далее. Но понимаете, какая штука, я думаю, что огромное удовольствие я получает геолог, когда он уходит куда-то там в горы искать золото, найдет или не найдет, но сам процесс вот он перекопает там тонну какой-то породы и находит там какой-то малюсенький самородок, наверное это какой-то инстинкт. Настолько ты погружаешься в атмосферу очередного поколения людей, которые хотят заниматься музыкой, настолько четко ты понимаешь, что вот такие артисты у нас будут через 5-7 лет, вот такие сейчас песни слушают потому что поют они строго определенные песни почти все поют одно и тоже. В определенный год один музыкальный стиль в моде, в определенный год какой-то всплеск талантов потом какой-то спад через пару лет. Это настолько все интересно и настолько меня воодушевляет и я подпитываюсь от этой молодой буйной энергии, что у меня потребность эти кастинги время от времени проводить, не в зависимости для чего они телепроекта или моего проекта. Меня интересуют личности, они должны быть с легкой сумашедшенкой, это должны быть люди способные на нечто больше чем обычные люди, Это должны быть люди интересные со вторым и третьим дном, чтобы они не надоедали публике, чтобы каждый год что-то из них такое выуживать и показывать публике все новые и новые стороны этих людей. Среди простых людей, с которыми просто нет, они все реально очень проблемные люди, скажем те люди с которыми я работаю они все проблемные там нет тех людей с которыми мне легко, с которыми у меня все на автомате. У меня поэтому такая ротация в проектах, собственно говоря, и ротация кадров и проектов, которыми я занимаюсь и так далее. Потому что я не смотря, на то что, безусловно, гораздо проще было бы взять какую-нибудь аморфную массу и потом лепить из нее че хочешь. Я все таки стараюсь брать людей не однородных не однозначных, но людей, у которых есть какой-то стержень, хребет и которые могут реально что-то из себя такое вытащить это должны быть люди волевые, в какой-то степени стервозные даже. Потому что, люди, которые без углов покатые как галька на пляже, когда ходишь по ней и даже ноги не болят такое все гладкое покатое, из таких людей настоящего артиста интересного публики сделать невозможно.

Мы начали обсуждение участие Вас в "Голосе" после очередных Ваших кастингов и у Вас было достаточно скептическое ощущение дальнейшее участие в подобных проектах. Сейчас проект, по сути, закончен, оглядываясь на этот "Голос" что было такого здесь, чего не было в других Ваших многочисленных кастингах?

Вы знаете то есть понятно стараюсь заниматься все время какими-то новыми делами, но я не люблю заниматься одним и тем же делом по пять семь раз. Но вот если говорить о талант-шоу, то у меня определенного рода чуйка, что именно тот проект имеет перспективы и будущее, он настолько вычищен от всего наносного, настолько правдивый, настолько честный и на столько рафинированный, что там совершенно естественные эмоции там нет никакой зарежисированности там нет никаких вот этих режиссерских идиотских каких-то ходов, когда над этими бедными конкурсантами, фабрикантами и т.д. и т.п. издеваются как "Бог над черепахой", есть такое выражение. Их ставят то в одну позу, то в другую там уже совершенно далеко все и от здравого смысла и от музыки но просто суть этого шоу состоит в том, чтобы поставить человека в неудобную позу и посмотреть как он из этого положения будет выбираться. По этому собственно это шоу вычищено от всей этой неправдоподобности, здесь просто человек выходит и поет под живой оркестр самые лучшие песни, которые были написаны в нашей стране и за рубежом за последние 50 лет. Настолько все честно там даже негде обмануть человека, там нет никакой особенной режиссуры там есть два-три инструмента, с помощью которых мы вытаскиваем их людей способности.

Сейчас уже можно говорить, у вас у самого как продюсера проекта были любимчики на проекте?

Конечно были.

А кто это?

Вы знаете у меня были любимчиками и те люди которые стартовали на 55 позиции, а потом каким-то чудом, какими-то сверх усилиями, что вдруг у них открывался какой-то такой дар, что они попали в восьмерку полуфиналистов. Кто это прежде всего...безусловно Ганзера, никто не ставил его всерьез, все думали ...ну герой конечно парень на общих основаниях проходит в проект поет, молодец! Не смотря на свои какие-то болезни и неприятности он все равно борется на общих основаниях, но никто его как вокалиста всерьез не воспринимал.

А есть ли те участники, которые несправедливо остались за пределами конкурса на Ваш взгляд?

Да, есть конечно. Самый яркий человек, который остался за пределами и полуфинала и т.д. и т.п. проиграл батл Ганзере, это - Андрей Сухорев. Человек, который обладает совершенно уникальным тембром и просто может быть достаточно невнимательно сформировали пару в батле и он проиграл Ганзере. Жаль конечно, человек удивительный совершенно.

Вы знаете я помню этот момент с Ганзерой с Сухоревым, кратко общались за пределами сцены. Сам в своем телевизионном опыте сам такие ощущения не испытывал, когда видел как зал жил вместе с выступающими, был одним целым. А что у Вас происходило, когда вы увидели совершенно непредвиденное развитие событий?

Ой, ну что у меня происходило Не смотря на то, что я этим занимаюсь довольно долго у меня не выработался ни цинизм, ни какое-то противоядие против таких ситуаций. Ну, понятно, мы начали созваниваться с телевизионной группой как выйти из этой ситуации потому что реально терять человека не хотелось. Я начал волноваться, бегать... мы хотели предложить какую не будь схему, которая б оставила б и того, и другого. Панически ее искали, может дуэтом ее сделать или еще как-то, но у нас на этапе батлов голландский супевайзер, который категорически запрещал нам менять правила, категорически, который стоял как цербер и говорил, что правила менять нельзя.

А что касается тренеров, как у Вас складывались отношения с ними? Это же не просто и с тренерами выбрать песню и с участниками, Вы с ними успели поссориться?

С тренерами складываются отношения по-разному, иной раз достаточно нервозно и не гладко. По началу, когда был этап прослушивания, тренеры в какой-то момент вызывали у меня просто ужас. На первом этапе тренера реально прошляпили достаточно большое количество способных людей и это меня конечно в какой-то степени испугало, потому что мы могли так понабирать черти-кого.

Это же сложно вслепую?

Это сложно вслепую, мне кажется это сложно не только вслепую, а потому что мне кажется , что они не продюсеры. И понятное время 4 месяца прозанимавшись всем этим делом вот сейчас они стали мыслить по-продюсерски, сейчас они безусловно набрались опыта и реально могли бы заниматься этим делом может быть.

Есть среди участников или кто вышел в финал, люди, которые реально могут стать звездами?

Не знаю называть ли их фамилии или не называть...

Называть.

Ну это Наташа Гордиенко безусловно, это Влад Сытник, это Арсен Мирзоян при определенных обстоятельствах, это может быть и Ганзера Ваня, если он будет так прогрессировать то и он тоже, это и Тоня Матвиенко, которая в своем жанре может вполне занять нишу и приумножить ее. То есть достаточно много людей это и Вася Логай и Катя Грачева, опять-таки, при определенных обстоятельствах, при определенных продюсерских усилиях, они могут быть артистами.

Я дякую, у нас в ефірі був найвідоміший продюсер та композитор пострадянського простору и наймовірніше музичний продюсер музичного шоу "Голос країни -2" Костянтин Меладзе. Дякую, це була программа Ткаченко. UA

Дізнавайтеся головні новини першими — підписуйтесь на наші push-сповіщення.
Обіцяємо повідомляти лише про найважливіше.

Відправити другу Надрукувати Написати до редакції
Побачили помилку - контрол+ентер
Погляди 20 вересня, 2011, 11:54 4318 3
Додати до обраного
Останні Перші Популярні Всього коментарів: 3
Вибір редакції