Реален только Уиллис

Погляди 23 жовтня, 2009, 17:07 1129 4
Додати до обраного
Брюс Уиллис в очередной раз спасает мир. На сей раз от засилья человекоподобных роботов-гуманоидов.

Бесстрашный Брюс Уиллис в очередной раз спасает мир. На сей раз от засилья человекоподобных роботов-гуманоидов в фильме "Клоны".

Режиссер Джонатан Мостоу, не прославившийся ничем этаким, ну разве что, кроме третьей части "Терминатора", которая почему-то почти не запомнилась на фоне первых двух, взял на себя непосильный груз чтобы еще раз показать человечеству, что погружение в виртуальность беспоследственным не останется.

Итак, на дворе 2057 год, и люди настолько обленились, что из дому уже не выходят. Да и незачем – для этих целей у них есть мощные роботы-гуманоиды, или клоны. Ими можно управлять, сидя дома в специальном кресле. Они красивы, сильны, выносливы и т. п. В центре Нью-Йорка создается резервация для тех, кто не желает использовать клоны, и жить обычно человеческой жизнью. – натуральное хозяйство, никаких автомобилей и все такое прочее.

Агент ФБР Харви Грир относится к использованию клона как к тягостной служебной обязанности. Агентам положено, ничего не поделаешь. Однако внезапно погибают несколько операторов клонов. Их клоны безнадежно испорчены, а у самих операторов мозги превращаются в пюре. Одним из них оказывается сын создателя клонов.

Гриру придется расследовать это дело. Причем сия миссия осложняется тем, что его клон оказывается уничтоженным в ходе операции по поиску террориста и его чудо-оружия. Поэтому Харви, отвыкший от резких движений и от движений вообще, вступает в неравный бой с создателем клонов, у которого в планах, как вы уже догадались, убить всех людей во имя мести.

На протяжении всего просмотра фильма меня мучило дежа вю. Идея возможно, не нова, и все придумано когда-то давно, но на месте Сергея Лукьяненко, я бы обиделась и подала в суд. Если помните ,в конце 90-х у этого замечательного писателя, скатившегося позже в тупое штампование разноцветных "Дозоров", вышла трилогия о виртульном мире "Лабиринт отражений»" Там был виртуальный мир, по которому можно было разгуливать в любом виде (хоть зарисовавшись эльфом), там был обозленный на всех создатель этого благодатного места, и оружие, которое убивало не только виртуальную копию человека, но и его самого, при этом уничтожая его компьютер. Сценаристы "Клонов", кажется, прониклись, немного перестроили сюжет, поселили виртуальных людей в реальный мир и сделали их роботами.

Ну то такое, возможно мне просто показалось и никакого плагиата там нет. Поговорим о приятном.

Например, о Брюсе Уиллисе. Его очень красиво отфотошопили, чтобы создать клона, сделали блондином (даже брови покрасили!), сделали смешную прическу.

Поэтому первые полфильма, пока клон еще функционирует, на экран нельзя смотреть без смеха. Еще один забавный момент – в нескольких кадрах кровь и царапины на лице Брюса почему-то малинового цвета. Это видно буквально несколько секунд, но выглядит так, как будто его мазали малиновым вареньем. А поскольку кроме Брюса, который там успешно играет самого себя, там больше интересных актеров не наблюдалось, скажем пару слов о массовке.

Массовка порадовала глаз. Удивительно, где создатели фильма набрали столько моделей. Клоны все – красивые, высокие, с белозубыми улыбками, большими сиськами, и все такое прочее. Но в толпе на улицах Нью-Йорка они выглядят точно так же, как и обычные люди. Потерянной серой массой. Очень удачная аллюзия к реальности.
Фильм динамичен, не затянут (всего полтора часа), но пафосная подача мысли о том, что надо жить своей жизнь, не используя клона, портит общее впечатление, как и всяко-разные штампы типа "вы тоже потеряли сына".

Так что не засиживайтесь у компьютеров, говорят это чревато. Лучше сходите в кино.

Приятного просмотра.

Дізнавайтеся головні новини першими — підписуйтесь на наші push-сповіщення.
Обіцяємо повідомляти лише про найважливіше.

Відправити другу Надрукувати Написати до редакції
Побачили помилку - контрол+ентер
Погляди 23 жовтня, 2009, 17:07 1129 4
Додати до обраного
Останні Перші Популярні Всього коментарів: 4
Вибір редакції