Убить Гитлера!

Погляди 21 серпня, 2009, 12:45 1484 10
Додати до обраного
"Бесславные ублюдки", это то, что мы ждали, это кино с "большой буквы", "большого" режиссера и "больших" актеров. Тарантино возвращается с феерической военной драмой.

После последнего откровенно «никакого» творения Тарантино «Молотильня», «Бесславные ублюдки» обещает стать откровением, и усладой для глаз не только поклонников творчества самого кровожадного голливудского режиссера, но и простых кинолюбителей.

Взвод американских солдат под командованием Альдо Рейна (Брэд Питт), получивший название «Ублюдки» начинает миссию по истреблению гитлеровцев. Практически все рядовые в этом взводе – евреи, или евреи наполовину. Их задача – «мочить» немцев так же, как они истребляют евреев – безжалостно и чем больше, тем лучше. Командир взвода считает себя наследником индейских традиций, поэтому каждый из солдат в качестве трофеев должен принести ему сто скальпов гитлеровских бойцов. Причем процесс срезания скальпов можно будет наблюдать на экране весьма натуралистично и крупнопланово.

Все, что происходит в «Бесславных ублюдках» связано с кино и кинотеатром. Как всегда, новый фильм Тарантино перенасыщен аллюзиями, на этот раз – к довоенному немецкому кино, и не только довоенному. Основное действие происходит вокруг пропагандистского проекта Геббельса о фашистском снайпере, в одиночку перебившем 300 солдат союзников. Также одной из ведущих сюжетных линией становится месть еврейской девушки, владелицы кинотеатра, семью которой убил гестаповец в самом начале войны.

В интервью перед презентацией фильма в Каннах, Тарантино сказал, что снимал «Ублюдков» в очень сжатые сроки, но это фильму пошло только на пользу.
Перед началом съемок режиссер выкупил права на старый итальянский фильм с аналогичным названием. Этим самым он шокировал Голливуд – грешным делом все подумали, что он хочет сделать римейк. Но ему просто понадобилось название.

Так что если вы ожидаете просто военной драмы, по типу «Спасения рядового Райана», или «Перл Харбора», предупреждаем – вы ошибаетесь. Патриотическим американским пафосом слегка попахивает, но как-то иначе, не как обычно. Если вы ждете море бессмысленно пролитой крови – вы опять же, ошибаетесь. Ни одна капля киношной крови пролитая в этом фильме, не проливается только ради того, чтобы вызвать обмороки у особо впечатлительных кинолюбителей.

Тарантино пересмотрел историю и переделал ее на свой лад, наверное потому до самого конца фильм держит в напряжении. Два с половиной часа зритель в стрессовом состоянии дергается от каждого шороха и каждого жеста персонажей. Тарантино непредсказуем. Это напряжение не сглаживается даже юмором а-ля Тарантино, которого в фильме предостаточно. Особенность этого юмора в том, что на самом деле не всегда понятно, стоит смеяться, или нет. Таким образом Тарантино воздействует на восприятие зрителя, давит ему на психику и вертит им, как хочет.

Актерский состав прекрасен. Конечно же, Брэд Питт, как лицо всего фильма, сделал это лицо отлично. На протяжении всего фильма у него на лице написано, что он обдумывает стратегию, даже когда изображает итальянца. В украинском дубляже Брэд обзавелся еще и особенным говором, от которого публика в зале ухохатывалась. Причем, нельзя сказать, что это было «не в тему», просто мастера дубляжа в Украине часто применяют подобные приемы, и это не портит кинопродукт – наоборот, добавляет ему изюминку, которой в российском дубляже нет.

Дайен Крюгер, которая запомнилась больше по роли Елены Прекрасной в «Трое» да по фотосессиям в модных журналах, тоже показала себя с лучшей стороны. Порадовал также австрийский актер Кристоф Вальц, сыгравший Ханса Ланда, машину убийства, истребляющую евреев. И вообще, все актеры оказались на своих местах, и смотрятся в кадре органично. До того органично, что даже придраться не к чему.

Оригинальность сценария, отличная режиссура и игра актеров отлично сплелись с саундтреком. Музыка всегда помогала Тарантино выворачивать мозги зрителей наизнанку и сворачивать обратно. Взрывная смесь из классической музыки и совсем уж современных ритмов, кажется, совсем не вяжущихся с эпохой, которая описывается в фильме, в результате дает шальной коктейль, на фоне которого стремительно, без задержек и подвисаний разворачивается сюжет.

Итак, наш приговор – смотреть. И смотреть на широком экране. Поклонникам Квентина Тарантино и просто киногурманам. Этот фильм стоил того, чтобы ждать его выхода несколько лет.

 

 

 

Дізнавайтеся головні новини першими — підписуйтесь на наші push-сповіщення.
Обіцяємо повідомляти лише про найважливіше.

Відправити другу Надрукувати Написати до редакції
Побачили помилку - контрол+ентер
Погляди 21 серпня, 2009, 12:45 1484 10
Додати до обраного
Останні Перші Популярні Всього коментарів: 10
Вибір редакції