13-летней девочке из Киевщины пришлось притвориться мертвой, чтобы спастись от россиян

13-летнюю Дарью Полторацкую вместе с родными обстреляли российские военные, как только оккупировали Катюжанку, на севере Киевщины.

Отца и мачеху девочки убили на ее глазах, а она, уже истекая кровью, на мгновение затаила дыхание, говорится в ТСН.

Лобовое стекло грузовика изрешечено пулями — это следы сафари русских солдат на Дашке, когда та пыталась скрыться от них за припаркованной на обочине машиной.

«В руку здесь, таз простреленный, здесь на вылет, а тут пуля где-то влетела и застряла в кости», – показывает девочка свои раны.

С начала широкомасштабного вторжения русские войска через Катюжанку два дня шли транзитом. Следующие два были спокойными, но когда Дарья с родными возвращалась домой от тети – село уже россияне временно оккупировали.

Девочка со своим отцом, мачехой и дедушкой ехали в легковой машине по улице. Навстречу их машине со всех сторон двигались колонны российской техники. «Они без предупреждения начали стрелять, сын начал медленно сдавать назад и начали со стороны стрелять, я прикрыл Дашу», — рассказывает дедушка Даши.

«Когда машина начала гореть, прикрыл меня, я встала и побежала к машине. Они увидели, что там есть движение, они начали стрелять в меня, я упала», — вспоминает девочка.

В то время, когда российские солдаты охотились за Дашкой, ее дедушка из охваченного огнем авто вытаскивал своих тридцати годовалых сына Ивана и невестку Инну. Теперь на том месте всего два венка. «Сын уже был мертв. Я начал их вытаскивать, сына сначала вытащил, под забор положил, бежал жену вытащил, потом начал тушить, и не смог потушить, не смог», — плачет мужчина.

Русские же и дальше преследовали Дарью. Раненый ребенок лежал под забором и когда русские солдаты нашли его, он притворился мертвым, чтобы выжить. «Пришли россияне. Я закрыла глаза, расслабилась так и задержала дыхание и они дернули меня за ногу, что-то там сказали и ушли. Тогда я отползла дальше», – вспоминает девочка.

Дом Юлии Заяц через дорогу от того места, где лежала Дарья. Женщина, одна из тех односельчан, кто нашел раненую и оказал ей первую помощь. Ребенок уже истекал кровью. «Использовали прокладку, потому что прокладки помогли удерживать кровь, уколы обезболивающее, что было дома. Плюс жгут на руку, затянули тогда. Мы ее поддерживали полноценно, как мы могли, нам было страшно, всем было страшно», – говорит Юлия.

Через сутки русские солдаты разрешили перевезти Дарью в больницу соседнего городка. Это и спасло ей жизнь. А ее отца и мачеху – похоронили в одной могиле без гроба, в покрывале.

Российские военные не только убили сына и невестку Юрия Полторацкого, они забрали и дом. «Вырвали дверь на входе, здесь штаб их был. Я приходил, меня не пускали, у калитки я стоял и дальше все», — говорит мужчина.

Юрий Полторацкий смог вернуться в разграбленный россиянами дом только через месяц, после деоккупации села. Сразу принялся убирать после русских солдат. Его внучка Даша из больницы домой вернулась еще позже. Девочка учится жить по-новому, без родных, которых у нее отняла Россия.

Читайте также:

Не только суперъяхты, но и суперсамолеты: имущество российских олигархов арестуют по миру

Тело убитого вынесли на огород и все вокруг заминировали: Черниговщину все еще разминируют после оккупации

Россияне усиленно забрасывают Харьковщину снарядами, которые уничтожают дома, убивают людей и животных

Поделиться: