Российский активист рассказал подробности гибели спецназовцев ГРУ в Украине
Трое военнослужащих армии РФ погибли во время столкновения с украинскими солдатами у поселков Золотое или Широкино.
Могила одного из убитых спецназовцев / © twitter/@RuslanLeviev
Трое российских спецназовцев Главного разведывательного управления (ГРУ) Вооруженных сил РФ, чьи могилы были найдены российскими активистами в городе Тамбов и его окрестностях, погибли во время боя с украинскими военными. Это произошло, предположительно 4 или 5 мая 2015 года.
Об этом в эфире "Громадского" сообщил российский активист и блогер Руслан Левиев, который и обнародовал фотографии свежих могил спецназовцев. По его словам, все трое похорогнены на кладбищах в Тамбове и его окрестностях. В этом городе базируется 16-я отдельная бригада специального назначения ГРУ.
Левиев добавил, что сослуживцы погибших подтвердили, что военнослужащие были похоронены 10 мая. "Наш боец, мы его хоронили", - процитировал Левиев слова спецназовцев.
При этом военные не стали раскрывать обстоятельства смерти сослуживцев. Вместе с тем, как отметил Левиев, у него есть косвенные доказательства того, что спецназовцы были убиты на территории Украины.
"Мы говорили с родственниками погибших в социальных сетях. Одни говорят, что попали под обстрел на границе. Другие отказываются говорить что-либо, ссылаясь на военную тайну", - отметил активист.
Левиев, опираясь на данные сводок в зоне АТО 4-5 мая, сделал вывод, что спецназовцы могли погибнуть во время боев у поселков Золотое (Луганская область) или Широкино (Донецкая область).
Активист со ссылкой на свои источники также сообщил, что военные этой бригады были переброшены в Украину еще в марте 2015 года.
Левиев добавил, что во время посещение Тамбова ему удалось встретиться с матерью одного из погибших, однако та после посещения военной части она отказалась говорить что-либо по поводу смерти сына.
Напомним, украинским военным 16 мая украинским военным у города Счастье, что в Луганской области,
удалось взять в плендвоих российских спецназовцев. Вместе с тем в Минобороны РФ настаивают, что они – "бывшие военнослужащие".