В Николаевской области военные применяют гаубицы, чтобы "выкурить" врага из их окопов
152 калибр, как убедительный аргумент для оккупантов, наши военные под огнем уничтожают целые батареи врага.
© Википедия
Враг от беспомощности стреляет по мирным селам – разрушая все, что оказывается на линии фронта, говорится в ТСН.
Взрывы в селах Николаевской области, оказавшихся на линии фронта, круглосуточные. «Они стреляют по селам из тяжелой артиллерии, авиации, ракеты и РСЗО и полностью уничтожают села», — говорит Александр, проживший 6 лет в Польше, а когда началось российское вторжение, то вернулся в Украину и ушел на фронт.
Война на Николаевщине – это война артиллерии. Оккупанты вкапываются во все, что могут – от посадок до мелиоративных каналов. Выбить их можно оттуда только большим калибром. Тяжелая гаубица наведена на оккупантов – 152 снаряда один за другим летят в сторону врага, туда, где вкопаны вражеские броненосцы. «Очень быстро занимаем позицию, у нас есть определенное время, в течение которого мы можем вести огонь. Быстро отстрелялись отбой орудия и покидаем позицию, потому что с той стороны у противника тоже есть артиллерия», – объясняет военный.
Ветер качает заборы, в стенах дыры, перекидывание крыши валяется за десятки метров. В селе, которое на линии фронта, на улицах пусто. Да и самого населенного пункта как такового уже нет, ведь снаряды оккупантов рвутся каждый день.
Николай остался дома, хотя знает, что рискованно, но ехать, говорит, некуда. Детей отправил за границу, а сам прозябает на линии огня. «В подвале прячемся, как сильно бомбят деревню, а так в основном дома. Старушки сидят в подвале, там дальше парень живет, возле него пенсионеры сидят в доме, и ходить толком не могут», — рассказывает мужчина.
Донимает авиация оккупантов — бомба попала прямо в учебное заведение. Все удары захватчиков корректируют беспилотники.
Как только обстрел кончился, на крыльцо вышел дядя Сергей. Он здесь в деревне с женой. Говорит страшно, но нужно выдержать – верит в победу ВСУ. «Да морально нормально, мы знаем, что победим. Люди здесь настроены оптимистично все. Друг другу помогаем, нет хлеба, пошли, набрали, нет картофеля – набрали, поделились. Гуманитарную помощь привозят, все нормально», – утверждает Сергей.
Оккупанты несут потери и от злобы бьют по всему- по фермерским полям и близлежащим селам, а еще блокируют выезды беженцам из Херсона.
О каких-то законах войны или конвенции о мирном населении здесь говорить не приходится. Пустырь и голуби, они единственные, кто вернулся в эту деревню. На изуродованном бомбой дворе птицы живут в своем голубятнике сами. Хозяева сюда вернутся еще не скоро.
Читайте также:
Аллу Пугачеву послали из здания телецентра "Останкино" в Москве: "Ты давно здесь всех забала"
"А где деньги за погибших?": российский правозащитник рассказал о недовольстве в России
Россияне в Лимане разрушили современную велобазу со специализированной трассой BMX (фото)