"Живой щит": боевики выставляют женщин и детей перед своими позициями
Вражескую тактику зафиксировали на фото.
За девочкой в близлежащих домах прячутся вражеские снайперы
Боевики взяли на вооружение тактику Путина - в Марьинке вражеские снайперы снова выпускают перед собой маленькую девочку и из-за ее спины стреляют в наших солдат. И знают, что ответа не будет, потому что украинские защитники детской жизнью не рискнут, говорится в сюжете ТСН.16:45.
"Живую приманку" зафиксировали на фото. За девочкой в близлежащих домах прячутся вражеские снайперы.
"Были случаи, когда прикрывались маленькими девочками и женщинами, которые носили им воду. Была замечена женщина в платье, а там выглядывали тактические брюки", - рассказывает военнослужащий с позывным "Патрон".
Вражеские снайперы ничего не чураются, лишь бы достать наших воинов. Живой щит из гражданских уже давно ими апробирован. Боевики знают, что в детей и мирных взрослых наши солдаты стрелять не станут. Оттого и чувствуют себя наемники безнаказанно, действуют цинично.
"Снайперы работают и днем, и ночью с ночной оптикой. Примерно в месяц три-четыре случая убийства от снайпера", - говорит боец с позывным "Купон".
Вражеские снайперы целятся и в военных, и в гражданских, которые живут на нашей стороне. Поэтому безопасно на улицах Марьинки местные себя не чувствуют. Те, что проживали ближе к передовой, бросают свои разбитые дома и переселяются подальше от линии огня.
Профессиональных снайперов врага могут вычислить только такие же спецы с нашей стороны. Чтобы поймать в окуляр врага иногда приходится ждать очень долго.
"От нескольких часов и до недели, а то и до двух. В зависимости, когда цель появится. Преимущественно с одной позиции никто не работает, если я сделал выстрел, я туда не скоро вернусь", - рассказывает снайпер "Беретта".
Эти ребята - охотники за вражескими снайперами и наводчиками. Они сами ходят в тыл врага и работают автономно, чтобы не было утечки информации. Работают в дождь, снег и жару, и все ради одного меткого выстрела.
"Хороший стрелок, чтобы иметь первичную практику, - это год, а полноценный стрелок - до трех лет. Бывают моменты, когда мы попадаем группа на группу, - это затяжной процесс выманивания", - делится снайпер "Норман".
Они одинаково хорошо работают как на коротких дистанциях, так и на очень длинных. У них свои правила и свой кодекс чести.
"Снайпера не стреляют по медикам, снайпера не стреляют по водовозках, которые несут воду и продукты. И не стреляют по медицинским машинам, но мы видели, как их снайпер сработал по медику, который бежал к трехсотому", - рассказывает "Беретта".
Ребята не многословны, не кичатся меткостью выстрелов и количеством уничтоженных врагов - просто тихо и незаметно для всего фронта делают свою работу. Поскольку права на ошибку у них нет.
Корреспондент ТСН Руслан Ярмолюк