Фотомодель Коршунова назвала ложью обвинения Ландика-старшего
Пострадавшая привела свою версию событий в ресторане.
Коршунова опровергла обвинения Ландика / © popeater.com
Фотомодель Мария Коршунова назвала ложью обвинения бывшего народного депутата от "Партии регионов" Владимира Ландика, которые он ранее озвучил в интервью ТСН.ua.
В частности, отец экс-депутата Луганского горсовета, который был осужден за избиение Коршуновой, заявил, что его сын, защищая свое достоинство, имел право даже нанести травмы, которые бы привели к смерти фотомодели. Ландик-старший обвинил Марию в том, что она носит якобы вещи его невестки в оккупированной части Луганской области.
ТСН.ua получил от Марии Коршуновой официальный ответ относительно обвинений Ландика-старшего.
В нем фотомодель заявила, что ответы Владимира Ландика - откровенная ложь, поэтому "не может оставить равнодушной, когда попираются нормы морали и общечеловеческие ценности".
"Владимир Ландик придумывает на ходу очередную версию и слова для объяснения действий своего сына. Из материалов дела никто и ничего не убирал. Все записи были просмотрены в суде, как раз в тот день, когда Владимир Ландик прибыл в суд и выступал в суде. Он мог остаться и посмотреть вместе со всеми эти фрагменты, чтобы сегодня не говорить, что "белое – это черное". В чем же хочет убедить Владимир Ландик общественность, если на записи видно время, которое позволяет четко говорить о последовательности действий: проливание сока на меня – я выплескиваю водку – меня хватает за нос – я, защищаясь, отмахиваюсь графином - Ландик меня избивает", - сообщается в письме-ответе Коршуновой.
Как сообщает Мария, упоминая о необходимой обороне и задержании преступника, бывший регионал упустил из виду, что действия лица, которое защищается, должно соответствовать четким критериям, определенным в статье 36 Уголовного кодекса Украины: "Необходимой обороной считаются действия, совершенные с целью защиты охраняемых законом прав и интересов лица, которое защищается, или иного лица, а также общественных интересов и интересов государства от общественно-опасного посягательства путем причинения тому, кто посягает, вреда, необходимого и достаточного в данной обстановке для немедленного предотвращения или прекращения посягательства, если при этом не было допущено превышение границ необходимой обороны".
"До сих пор не понятно, каким образом я нарушала общественный порядок или права и интересы самого Ландика Романа, чтобы он начал проливать на меня сок, хватать меня за нос, наносить удары кулаками по голове. На исследованном видео видно, что после нанесения мне ударов Ландик уходит в туалет и находится там в течении пяти минут. Я нахожусь за столиком, не прячусь и не убегаю. Общественный порядок не нарушаю, к правам и интересам Романа Ландика вообще не имею никакого отношения, однако он, спустя пять минут, снова подходит за столик и начинает меня избивать на глазах у посетителей кафе, в общественном месте, бъет руками и ногами, за волосы вытаскивает к выходу, где, удерживая за волосы, не дает возможности подняться с пола, продолжает унижать меня и оскорблять аж до приезда милиции. Почему-то, Владимир Ландик не комментирует эту ситуацию", - отметила фотодель из Луганска.
Также Мария напомнила, что заявление Ландика-старшего о наличии у него оригинала записи и материалов дела является полным бредом, так как в таком случае он должен постараться пояснить, как из оккупированной территории к нему попало данное дело, а защита должна будет объяснить законное происхождение этих материалов в суде.
"Ведь, по запросу гражданина Украины или адвоката в судах не выдают материалы уголовных дел и вещественные доказательства. Но факты – упрямая вещь. В материалах сватовского дела нет никаких оригиналов, а экспертиза проведена на основании записей из сети интернет, помещенных на ресурсе YouTube, об этом упоминается в самих експертизах", - отмечается в ответе.
Мария Корушнова сомневается и в происхождении и появлении новой записи конфликта в луганском ночном клубе "Баккара", на основании которой проводилась экспертиза.
"Во-вторых, в своем заключении материалов и средств видео -, звукозаписи № 8326 по запросу адвоката Петруненко В.Г. от 11.08.2014 года, эксперт прямо указывает, что ответ на вопрос, был ли контакт между фигурантами на видеозаписи не является отдельным заданием експертизы видео-, звукозаписи и может быть разрешен лицом (органом), который привлекает эксперта, самостоятельно путем пересмотра предоставленной видеозаписи и анализа визуального содержания изображения.
Вторая экспертиза № 60 от 06.11.2014 года НИЭКЦ при УМВД Украины в Харьковской области в части описания изображения тоже основана исключительно на субъективном восприятии экспертом видеозаписи, а его выводы в части ответа на вопрос о контакте фигурантов не имеет ничего общего с его знаниями, как эксперта. Об этом он прямо указывает в экспертизе.
Таким образом, репрезентация в обеих экспертизах произведена экспертами на основании "субъективного восприятия содержания записи", т.е. не имеет ничего общего с целями и задачами, которые стоят перед этим видом экспертиз и не касаются специальных знаний экспертов.
Каждый из просматривающих запись, в том числе и судья, может сделать такой же "субъективный" вывод о содержании записи. Да, и все, кто смотрит эту запись, видит, что контакт был, боле того, как человек, в отношении которого применялась сила, скажу: контакт был.
Вот только одна неувязочка у Ландика Владимира: в судебном заседании в Ленинском районном суде города Луганска исследовалась судом вся запись, все имели равные права и сторона защиты и сторона обвинения, адвокаты Ландика очень активно пользовались этим правом. Тот момент, когда Ландик Роман хватает меня за нос, также, не остался без внимания и нашел свою оценку в приговоре Ленинского районного суда", - написала в своем ответе Мария Коршунова.
Напомним, конфликт между сторонами разгорелся с новой силой после того, как стало известно о решении судьи Сватовского райсуда о полном оправдании Романа Ландика. Защита Коршуновой заявила о том, что будет подавать апелляцию на решение. В ответ фотомодедь обвинили в занятии проституцией.
В свою очередь, прокуратура подала протест на вердикт суда.
Как сообщалось ранее, 19 января 2012 Ландика признали виновным в избиении девушки в июле 2011 года в клубе "Баккара" и вынесли приговор: 3 года лишения свободы с отсрочкой на 2 года. С тех пор Ландик неоднократно пытался опротестовать решение суда, а также обвинить Коршунову и в покушении на жизнь, и в распространении порнографии. Марию около 10 раз вызывали в милицию давать показания. В декабре 2014 года Мария Коршунова узнала про новое заявление от Ландика в Сватовский районный суд. Тогда модель заявила, что ничего не знает о новых обстоятельствах дела.