На Востоке активизировались вражеские снайперы: работают парами. Репортаж с фронта
Обстрелы на позициях под Зайцевым постоянные.

На фронте вновь активизировались вражеские снайперы. Раньше их было замечено в районе Марьинки, а в последнее время - возле Зайцевого. Кроме того, несмотря на перемирие, минометы боевиков продолжают работать по укреплениям украинских военных, говорится в ТСН.19:30.
С помощью беспилотников бойцы следят за поведением боевиков, наблюдают, не пытаются ли они продвинуться вперед и откуда ждать следующих обстрелов. Обстрелы на позициях под Зайцевым постоянные.
Ночью оккупанты работают только автоматами и пулеметами. Днем приходится беречься еще и вражеских снайперов. Они работают парами и достаточно научены, говорят бойцы. На днях на этих позициях ранили их собрата. "Четыре дырки в руке. Руку и бедро насквозь. Повезло парню", - говорит боец полка "Азов" "Гатти". Сейчас раненый в госпитале.
Лучшая защита от снайпера - закопаться как можно глубже. Именно поэтому окопы ребята вырыли в полный человеческий рост. Кроме того, глубокие окопы хорошо спасают от тяжелого вооружения, которое наемники также часто применяют.
Видео На передовой активизировались вражеские снайперы
Очень часто их было замечено в районе Марьинки, а в последнее время возле Зайцевого. Поэтому окопы в полный вырос спасают не только от пули снайпера, но и от тяжелых мин.

Боец полка "Азов" со псевдо "Хим" рассказывает, что не реагировать на тяжелое оружие невозможно и жизненно опасно. Коварство боевиков он почувствовал на себе еще в 2014 году, когда наемники захватили его родной Мариуполь. После месяца жизни под русским миром, решил пойти в полк "Азов", чтобы больше никогда такого не допустить.
Те, кто поднимали российские флаги и как-то пришли в Украину, потому что им было жалко мирных жителей, несколько дней назад отказались забирать тело своего убитого бойца. Его наши ребята хотели обменять на павшего Романа Романенко. Тело Ромы отдали, а вот своего боевика отказались забирать. Тело оказалось ненужным никому там, в отличие от его вещей и амуниции. "Забрали оружие, рацию, а тело оставили лежать", - добавляет он.
Корреспондент ТСН Юлия Таркановська.