Так называемые переселенцы живут в полуразрушенных домах на Луганщине, оружия у них не обнаружили.
Соседняя с Донбасом Луганская область вовсе не выглядит мирной. Но возможно изменение почерка противника в этой гибридной войне. В прифронтовых селах в полуразрушенных домах поселились до двух тысяч мужчин, которые называют себя беженцами. Они имеют официальные пропуска, по которым выехали из зоны АТО. Однако дальше на мирную территорию они не едут. Оружия у них также не обнаружили.
Об этом говорится в сюжете программы ТСН.Тиждень.
Новый председатель Луганского областной военно-гражданской администрации Георгий Тука отказался ехать в Киев накануне празднований Дня Независимости. Конец августа на передовой слишком непредсказуем, чтобы давать прогнозы и отвлекаться на празднование.
"В Луганской области (на оккупированной части) введен комендантский час. Был дан приказ всем участникам террористических отрядов прибыть в места дислокации с сухпайками. Местным жителям запретили спускаться к берегам реки. Аэроразведка постоянно докладывает о передислокации (боевиков)", – говорит Тука.
Некоторые из опасений, которые озвучивает Тука, могут означать новые тенденции в этой гибридной войне.
"В прифронтовых населенных пунктах начали докладывать, что появились мужчины среднего возраста с официальными пропусками и справками переселенцев. Но в отличие от переселенцев, они почему-то не едут на мирные территории, а продолжают оставаться в прифронтовых селах. На вопрос: "Кто вы? Что вы? Почему вы остаетесь в этих полуразрушенных селах?" отвечают: "Мы – беженцы. Мы ищем себе жилье. А нам здесь нравится". Под дурака работают", – рассказывает Тука и уточняет, что селятся только мужчины.
Источники руководителя Луганщины говорят о двух тысячах таких странных людей, которые выбирают жизнь на передовой. Без женщин. Без очевидных средств к существованию.
Больше подробностей смотрите в сюжете корреспондента ТСН Алексея Бобровникова.