Компания Acura потратит на рекламную кампанию кроссовера MDX нового поколения – самую дорогую в своей истории – 78 миллионов долларов. Средства пойдут на то, чтобы потенциальные покупатели видели в модели конкурента, в частности, BMW X5.
На сегодняшний день, по словам менеджера американского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона, MDX нового поколения кажется клиентам "не достаточно люксовым".
Читайте также: Acura MDX нового поколения дебютировала в Нью-Йорке
Кампания, которая получила название Made for mankind ("Создан для человечества"), предполагает размещение рекламы на телевидении, в интернете и в кино. Подготовкой проекта занималось агентство Mullen, которое сотрудничает с Acura впервые.
Прежняя самая дорогая рекламная кампания Acura была посвящена кроссоверу RDX. В 2012 году премиальное подразделение Honda потратило на популяризацию модели в два раза меньше по сравнению с нынешними затратами на MDX – 39 миллионов долларов.
Официальная премьера Acura MDX нового поколения состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер доступен с единственным бензиновым мотором 3.5 V6, который развивает 310 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента.