Так, например, по итогам первого полугодия 2015 года сама компания продала 1,38 млн легковых и легких коммерческих автомобилей — всего на на 0,7% больше, чем годом ранее. При этом европейский рынок сохранил тенденции роста - на 9,3%. А вот суммарный показатель по Северной и Южной Америке ухудшился на 21%, а евразийский регион сократился на 10%.

Стоит отметить парадоксальную тенденцию: в условиях кризиса в первую очередь пострадали самые недорогие модели концерна. Так, "народная" марка Dacia сократила продажи на 5,4%; сейчас на нее приходится всего 39% в общем портфеле продаж против 42% годом ранее.

Одновременно с этим продажи "мейнстримных" Renault увеличились на 5,2%. Очевидно, именно эта тенденция заставляет Renault одну за другой выводить на рынок совершенно новые и обновленные модели не самого низкого ценового сегмента: такие как седан Talisman, внедорожники Kadjar и Kwid, минивэн Espace.