Аналитики рассказали, как Tesla "взорвет" рынок электрокаров Китая

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Появление бюджетных дальнобойных авто на электричестве должна стимулировать рынок.

В долгосрочной перспективе продажи электрокаров в Китае и Америке должны расти, несмотря на отмену субсидий.

Об этом говорится в сообщении Telegram-канала "Электромобили" со ссылкой на аналитиков.

Так, мировой спад спроса на электрокары составил примерно 14%. При этом обвал зафиксирован в Китае и США, а вот в Европе наоборот отмечается рост.

Тем не менее, аналитики убеждены, что совсем скоро рынок начнет снова расти. Дело в том, что в Китае субсидии теперь распространяются на электромобили с запасом хода более 400 километров. При этом на такие дальнобойные авто они сократились вдвое – от $7,4 тысячи до $3,7 тысячи.

В результате таких новаций большинство, если не все, бюджетные электрокары потеряли возможность быть субсидируемыми. Тем не менее автопроизводители должны отреагировать на такую смену и увеличить запас хода бюджетных моделей, чтобы вернуть их в игру.

Первопроходцем в этом деле должна стать Tesla Model 3, которую уже производят в тестовом режиме на Gigafactory 3 в Китае.

Илон Маск надеется, что уже к концу 2019 года на предприятии будет выпущено около трех тысяч Model 3. Очевидно, тогда рынок сможет отыграть падение, ведь покупатели бюджетной Tesla смогут претендовать на льготы.

Кроме того, суббренд Volvo готовится пустить в серию "убийцу" Tesla Model 3. Компания Polestar планирует запустить производство своего первого автомобиля на заводе в Китае, а это еще один претендент на субсидии.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции