Автомобилистам дали несколько советов, как запустить дизельный двигатель в безумный мороз
Это поможет избежать ряда проблем.

Известный украинский автогонщик Алексей Мочанов дал водителям несколько важных советов по запуску дизельного двигателя в безумный мороз.
Об этом он написал на своей Facebook-странице.
По его словам, на приборной панели, когда включается зажигание — загорается "спиралька".
"Сели в машину. Включили зажигание. Не заводим, не крутим стартер. Ждем когда потухнет спиралька. Не заводим. Выключаем зажигание. Включаем снова. Ждем когда погаснет. Не заводим. Выключаем зажигание. И так 4-5 раз. После этого заводим. Схватится и заведется легче. Быстрее ", — отметил эксперт.
Также автогонщик предупредил, что на морозы в -20 "дизель" может завестись, дернуть и заглохнуть, но не стоит нервничать, а достаточно просто повторить описанную процедуру. Вместе с тем, если машина продолжает глохнуть, значит в баке застыл гель.
"Нужно тянуть в тепло и отогревать, ждать пока оттает. Напоминаю: за ночь у вашей машины остыл не только двигатель и салон с сиденьями, но и весь автомобиль. И греть его нужно — весь. В движении! Заводим. Даем "потарахтеть" 2-3 минуты на месте на холостом ходу. Не более! И начинаем движение".
У тех, кто эксплуатирует коробку-автомат — "желательно после того как завел, удерживать тормоз и переключить селектор выбора передач в D (Drive) и постоять эти две-три минуты именно так. Остыла коробка. Остыли редуктор (-ы), амортизаторы, резинки, резина (шины), все смазываемые соединения. Дайте им прогреться на ходу, никуда не спеша. Просто потихоньку трогайтесь с места и езжайте. Неспеша", — подытожил Мочанов.