Эксперты назвали самый проблемный двигатель популярного в Украине KIA Sportage

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Эксперты назвали самый проблемный двигатель популярного в Украине KIA Sportage

Associated Press

Недавно обновленную версию этой модели показали во всех цветах кузова.

Как известно, кроссовер KIA Sportage пользуется большой популярностью среди украинцев.

Так, эксперты решили назвать наиболее проблемный двигатель этой модели, передает AvtoSota.

По мнению многих автовладельцев, наиболее проблемным двигателем КIA Sportage с малым ресурсом до замены, а также с критическими заводскими "болячками" в виде заусенцев в цилиндрах и масложором является бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра на 16 клапанов с распределенным впрыском МПИ мощностью 150 лошадей заводской серии G4KD.

Сравнивая двигатель KIA Sportage серии G4KD объемом 2.0 литра с серией G4KA 2.0 MPI, на базе которого построен рассмотренный силовой агрегат, можно отметить новый блок цилиндров и детали шатунно-поршневой группы, а также существенно доработанную головку блока, другие впускной и выпускной коллекторы и электронику. В общем, двигатель значительно изменился и стал более мощным — 165 лошадей.

Отмечается, что на базе этого двигателя был создан 16-ти клапанный мотор серии g4ke (Theta II) с рабочим объемом 2.4 литра. Также на платформе серии G4KD были созданы турбированные ДВС G4KF, g4kh и g4kl, которые близки к мотору Mitsubishi 4b11t от Evolution X.

Итак, какие самые распространенные проблемы двигателя G4KD 2.0 MPI 150 л.с .:

  • стук, шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает в силу конструктивных особенностей двигателя. Сначала двигатель начинает стучать на холодную, потом всегда. Обычно это возникает после 100-150 тысяч километров пробега (временем ранее), в цилиндрах образуются заусенцы, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасосы, распределительные валы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также во время ремонта должны устанавливаться масляные форсунки;
  • свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет;

  • стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок;

  • вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Кроме того, стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются заусенцы. Обычно срок службы около 100-150 тысяч километров пробега.

Между тем, вскоре состоится премьера нового поколения KIA Sportage. В ожидании дебюта корейского бестселлера независимые дизайнеры продолжают предполагать, как будет выглядеть новинка.

Так, в Сети показали рендеры модернизированной модели, демонстрирующие автомобиль сразу в семи вариантах цветов кузова.

Как видим, автомобиль получит серьезные изменения в дизайне передней части. Кроссовер обзаведется новым расположением фар, другой линией капота, а также фирменной радиаторной решеткой в стиле "улыбка тигра". Кроме того, автомобиль впервые примеряет новый логотип "KIA", который дебютировал на моделях марки в начале 2021 года.

Презентация нового поколения Kia Sportage должна состояться до конца июня 2021 года.

Следующая публикация