Уже шестой год подряд положительная динамика от предоставления услуг растет.
Специалисты назвали автопроизводителей, которые имеют наилучшее качество клиентского обслуживания в дилерских центрах.
Об этом сообщает агентство J.D.Power.
Так, они определяли лучшие бренды, которые работают в США. Porsche занимает самое высокое место по удовлетворенности дилерскими услугами среди премиальных брендов с оценкой 899 (по 1000-балльной шкале). Далее следует Lexus с 895 баллами, за ним Infiniti — 887, Cadillac — 883 и Lincoln — 872 балла.
Mini с оценкой 864 занимает первое место среди марок массового рынка. На втором месте оказался Buick — 859 баллов, далее Mitsubishi — 857, GMC — 856 и Kia с оценкой 855.
Также отмечается, что посещаемость дилерских служб уменьшилась на 6% по сравнению с 2019 годом. В то же время удовольствие дилерами возросло до 847 баллов, на 10 баллов больше, чем годом ранее. Положительное впечатление от услуг растет уже шестой год подряд.
Отдаленные и онлайн-платежи повышают удовлетворенность. Хотя бесконтактными способами оплаты пользуются очень редко — 6% владельцев премиум-класса и 1% владельцев авто массового рынка. Но их показатели удовольствия от такого варианта оплаты являются самыми высокими по сравнению с теми, кто платил через кассу.
Исследование базируется на ответах более 62 тысяч зарегистрированных владельцев и арендодателей автомобилей 2018-2020 модельных годов.