Китай атакует крупнейшие зарубежные автокомпании санкциями

Китай атакует крупнейшие зарубежные автокомпании санкциями

Фото: Reuters

Машины некоторых компаний покупают меньше на 11-46%.

Крупнейшие автопроизводители ощутили обвал продаж на самом большом мировом рынке – Китае. Ряд европейских и американских компаний вынуждены переориентироваться на другие регионы.

Ключевая причина обвала продаж – рост цен на автомобили из-за взаимных санкций США и Китая, пишет CNN.

Если более детально, то продажи автомобилей разных компаний упали следующим образом:

Кроме того, ощутил снижение продаж Ford.

Многие западные автопроизводители создавали "совместные предприятия" с местными партнерами, производя автомобили для рынка Китая и избегая высоких импортных пошлин. На фоне разгоревшейся торговой войны, такая политика сегодня выглядит еще более оправданной. В этом смогли убедится те бренды, которые по-прежнему экспортируют в КНР свои автомобили.

При этом в германских компаниях BMW и Daimler, куда входит Mercedes Benz, также сообщают о падении спроса на автомобили в частности из-за "продолжительных международных войн". В BMW заявили, что вынуждены поднять цены на внедорожники, которые они экспортируют в Китай из Соединенных Штатов, где находится их крупнейший завод.

По словам Ту Ле, главы Шанхайской консалтинговой компании Sino Auto Insights, китайские покупатели скорее всего переориентируются от этих брендов к более дешевым альтернативам японских и южнокорейских компаний.

Ранее сообщалось, что Toyota потратит полмиллиарда на расширение заводов в Китае. Японцы планируют увеличить объемы производства на 20%.

Похожие темы:

Следующая публикация