Названа тройка автомобилей, после покупки которых можно сильно пожалеть

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Основной причиной является неисправность двигателя.

Составлен рейтинг авто, после приобретения которых можно сильно пожалеть.

По информации Твоя Машина, причин, способных омрачить радость от владения автомобилем немало, но одна из самых масштабных и разрушительных – это неисправности двигателя.

Итак, на первом месте идет BMW X5 xDrive50i (поколения E70).

Если вы пошли ва-банк, выбрав модификацию с двигателем V8 объемом 4,4 литра и двумя турбонагнетателями, то непомерный транспортный налог за четыре сотни "лошадей" – меньшее разочарование.

Агрегат, пришедший на смену не самому худшему атмосферному V8 объемом 4,8 л (внутризаводское обозначение N62B48) отличается необычным расположением турбонагнетателей – две "улитки" находятся не снаружи по краям от двигателя, как это обычно бывает, а в развале блока цилиндров.

Не нужно иметь невероятную фантазию, чтобы представить себе ужасный температурный режим и его последствия. Пластиковые детали рассыпаются, масло в подводящих трубках угля и турбонагнетатели не очень хорошо переносят подкапотный ад.

Вторая ступенька принадлежит BMW 325i (поколение E90 / E91 / E92 / E93).

К сожалению, инженеры в случае с мотором N52B25 объемом 2,5 л "дали жару". Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами получился "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, что провоцирует повышенный расход масла. Поршни у ранних версий двигателя, по данным сервисменов, имеющих проблемы с верхним компрессионным кольцом, быстро теряют упругость.

Замыкает тройку этого списка Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164).

Особенно проблемной является "шестерка" объемом 3,5 л с индексом M272. Агрегат, отлитый из алюминиевого сплава не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и других элементов. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недостатки ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени касается и других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).

Ранее был составлен рейтинг топ-10 экономичных автомобилей.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции