Перейти к содержанию
Названы основные привычки водителей, которые могут привести к дорогостоящему ремонту авто

Иногда это действительно влетает "в копеечку".

Автомобилистам назвали основные привычки их коллег, которые могут привести к ремонту машины.

Некоторым людям свойственно часто наступать на одни и те же грабли. Чаще всего подобное происходит вовсе не из каких-то глупостей, а скорее от банальной лени и вредных привычек.

Так, например, многие автомобилисты регулярно делают вещи, которые не просто прямо вредят машине, но и значительно повышают итоговую стоимость ближайшего планового технического обслуживания или ремонта.

Одной из таких привычек является дотягивания авто до заправки "на парах".

Автомобиль нужно заправлять при первой же возможности. Езда с почти пересохшим баком не добавляет машине здоровья. В первую очередь потому, что осадок, накопившийся в баке начинает попадать в топливный насос и засорять его фильтры. Закончится все может тем, что одним не прекрасным утром машина просто не заведется.

Нельзя одновременно держать руку на рычаге и ногу на педали сцепления.

У очень многих автомобилистов есть два страшных грехах по отношению к трансмиссии: одни держат руку на рычаге переключения передач, другие — кладут ногу на педаль сцепления. Некоторые водители умудряются делать и то, и другое сразу. Эти привычки пагубно влияют на детали коробки передач и сцепления, сокращая ресурс.

К числу привычек водителей входит быстрая езда на непрогретом двигателе.

В Интернете сломана не одна сотня копий вокруг дилеммы: прогревать или не прогревать мотор автомобиля. Спорить на самом деле не имеет никакого смысла, потому что важно другое.

А именно то, что любая повышенная нагрузка на непрогретый силовой агрегат влияет исключительно негативно. Как минимум, двигатель подвергается тепловому удару. Корень проблемы в том, что различные элементы силового агрегата сделаны из различных материалов, а потому и ведут себя при резком нагреве и усиленной нагрузке они по-разному.

Привычкой является и игнорирование "ручника".

Нельзя оставлять машину на уклоне и не использовать при этом стояночный тормоз. Одинаково справедливо это как для автомобилей с МКПП, так и для автомобилей с АКПП. На самом деле, стоит использовать старый добрый ручник даже тогда, когда автомобиль был оставлен будто на абсолютно ровном участке. Собственно, для этого данное приспособление в машине в первую очередь и нужно.

Замыкает список основных привычек постоянное притормаживание.

Регулярные подтормаживания говорят о двух вещах. Первая — манера езды такого автомобилиста очень далека от идеальной. Вторая — подобная практика существенно ускоряет износ элементов тормозной системы. Как это ни странно, но тормозные колодки не резиновые и достаточно легко и быстро приходят в негодность.

Оставьте свой комментарий

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей