Не пропеллер. У BMW напомнили, что символизирует их эмблема

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Заблуждение возникло из-за старой рекламной кампании баварской марки.

Компания BMW напомнила, что их эмблема не символизирует вращающиеся лопасти пропеллера, а заблуждение связано со старой рекламной кампанией.

Об этом сообщает Motor1 со ссылкой на баварский бренд.

Представители марки напомнили, что название BMW (Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works) компания начала носить с 1917 года после расширения и переименования фирмы Rapp Motorenwerke.

Тогда баварцы производили авиационные двигатели и высокие продажи позволили расширить ассортимент моторами для автомобилей, мотоциклов и катеров.

Логотип новоиспеченной компании частично повторял эмблему Rapp Motorenwerke: внешнюю окружность очертили золотистой линией, а внутрь вписали фрагмент отзеркаленного герба Баварии. Дело в том, что законом запрещалось использование государственной символики в коммерческих целях.

BMW_2
bmwblog.com

В то же время миф о том, что лого BMW символизирует пропеллер появилось из-за рекламной кампании, которую размещали на винтовых лопастях самолетов.

BMW_1
bmwblog.com

Ранее упоминалось, что Citroen изменил название бренда для немецкого авторынка. Марка утвердила новое название – Zitron.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции