Сюда вошли пять составляющих.
Специалисты развенчали для автомобилистов популярные мифы о механической коробке передач.
Как сообщает MMR, большинство автолюбителей уверены, что автомобили с механической коробкой переключения передач лучше управляемы, а механики считают МКПП менее проблемными.
Впрочем, так ли это на самом деле:
-
Стоимость обслуживания автомобиля "с ручкой" ниже. Это не совсем так, потому что через 150 тысяч км пробега МКПП гарантированно выходит из строя, а ее ремонт — дело весьма затратное.
-
Масло в механической коробке менять не надо. Это еще одна распространенная ошибка — масло в МКПП менять нужно, хотя и реже, чем в АКПП.
-
Автомобили с "механикой" более рациональные по потреблению электроэнергии топлива. И это миф: наиболее экономичные машины — с роботизированной трансмиссией.
-
Механическая коробка передач более надежная. Действительно, сама по себе МКПП служит долго, а вот ее компоненты — диск и корзина сцепления, маховик и выжимной подшипник — требуют замены каждые 120-150 тысяч км пробега.
-
"Механика" более перспективная с точки зрения развития новых технологий. И это не совсем так — все, что можно, инженеры уже с нее "выжали", и дальнейшая эволюция сильно сомнительна.
Ранее были названы главные преимущества механической коробки передач над "автоматом".