Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Renault создала водородные Kangoo и Master

Автомобили получили в три раза больший запас хода по сравнению с электрическими прототипами.

В 2020 году компания Renault выпустит водородную версию фургона Master, а водородный Kangoo уже доступен для заказов в Европе.

Машины стали первыми результатами роботы с технологической компанией Symbio, пишет пресс-служба Renault.

Сообщается, что от электрических версий водородные отличаются примерно в три раза увеличенным запасом хода. Master ZE Hydrogen на одном баке может проехать 370 км. Авто будет продаваться с двумя вариантами длины кузова или просто с поддоном. Вес фургона относительно электрической версии увеличится на 200 кг.

В то же время Kangoo прибавит 110 кг и сможет проехать без дозаправок 350 км.

В дополнение к большому рабочему радиусу, время дозаправки рассматривается как главное преимущество водородных Kangoo и Master.  Она занимает порядка пяти минут.

Тем не менее, отсутствие заправок может вызвать проблемы. Якобы ведется работа. В частности, правительство Франции заявило, что в течение десяти лет будет введено в эксплуатацию около тысячи станций заправки водородом.

Ранее также упоминалось, что немецкое BMVI вбрасывает 23,5 миллиона евро в водородные авто. Инвестиции будут распределены между пятью проектами.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции