Компании подали иск в бюро по интеллектуальной собственности.
В Европейском бюро по интеллектуальной собственности марки Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку российской компании Aurus.
Производители против того, что название марки созвучно с названиями их моделей, пишет "Интерфакс".
Так, в Toyota есть модель с названием Auris. По мнению юристов японской компании, покупатели обращают внимание на начальные буквы и такое маленькое отличие приведет к путанице.
Такое же заявление сделали в Lamborghini. Итальянцы считают, что созвучность названий их премиального кроссовера Urus и люксового бренда Aurus негативно повлияет на продажи. Подобное заявление сделал и производитель шин Michelin с суббрендом Taurus.
В то же время в Минпромторге России отмечают, что процедура регистрации стандартная и не исключает возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности.
Российская марка Aurus, которая создает автомобили проекта "Кортеж", уже прошла регистрацию в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, а также в Латвии и Литве. В перспективе компания планирует выйти на рынок Европы и Ближнего Востока.
Как отмечает издание, главным аргументом юристов Aurus станет указание на то, что бренды Auris, Urus и Taurus нормально сосуществовали на рынке, несмотря на созвучность названий.
Ранее упоминалось, что российские лимузины Aurus будут производить в Эмиратах. Автомобили планируют продавать на Ближнем Востоке.