Seat представит гоночный хэтчбек

На предстоящей автовыставке Wörthersee Tour 2013 компания Seat представит гоночный хэтчбек Leon Cup Racer, на котором в будущем будет построена версия серии WTCC.

От серийной модели трековая вариация автомобиля отличается развитым аэродинамическим обвесом кузова, мощным двигателем, перенастроенной подвеской и другими техническими узлами, а также переоборудованным салоном.

Читайте также: Seat разработал полноприводный Leon

Стандартная модификация болида будет стоить 70 000 евро, а более экстремальная версия, предназначенная для участия в гонках на выносливость, оценивается в 95 000 евро.

Основанный на базе пятидверного хэтчбека Seat Leon Cup Racer оснащен 2,0-литровым турбомотором, развивающим 330 лошадиных сил мощности и 350 ньютон метров максимального крутящего момента. Базовая версия оснащается 6-ступенчатым "роботом" DSG с подрулевыми лепестками для ручной смены передач и электронной блокировкой дифференциала, а болиды для гонок на выносливость получают секвентальную трансмиссию и механическую блокировку дифференциала.

Визуальными отличительными чертами трековой версии Seat Leon станут агрессивный обвес кузова в сочетании с новыми кузовными элементами. Автомобиль наделен новым передним бампером и вентилируемым капотом, более широкими крыльями с проделанными в них вентиляционными отверстиями, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным в него четырехреберным широким диффузором и большим регулируемым спойлером в конце крыши.

Индивидуальный стиль авто подчеркивает матовая серая ливрея с оранжевыми акцентами и двухцветные 18-дюймовые многоспицевые колесные диски, "завернутые" в гоночные шины.

Чтобы улучшить устойчивость болида была сильно занижена подвеска, а ширина колеи по сравнению с серийной моделью подросла на 400 мм. Вместе с тем инженеры "Сеата" модифицировали тормозную систему автомобиля и оставили неизменными светодиодную переднюю и заднюю оптику.

Внутри автомобиля появились гоночные кресла и стальной каркас безопасности пилота. Большая часть деталей, в том числе торпеда, центральная консоль и карты дверей, изготовили из легкого углеродного волокна. Лишенный элементов обшивки, салон болида получил также новый руль, цифровую приборную доску и систему пожаротушения.

Похожие темы:

Следующая публикация