Скручивание пробега авто: сколько зарабатывают на подержанной машине после откорректоривания одометра

Скручивание пробега авто: сколько зарабатывают на подержанной машине после откорректоривания одометра

Associated Press

К этому нужно относиться с опаской.

Как известно, скручивание пробега на подержанных автомобилях при его продаже — обычное дело.

Auto.RIA рассказывает о том, сколько именно зарабатывают перекупы на таких машинах.

В общем, доверять цифрам на одометре подержанного автомобиля, особенно если его продает не собственник, а перекуп — дело бесполезное. При покупке всегда нужно сверять показания одометра с другими параметрами износа.

Поэтому, покупая подержанную машину, всегда надо пользоваться услугами человека, который специализируется на подборе авто. Обычно такие специалисты очень хорошо умеют торговаться и оплата их услуг окупается за счет снижения цены авто.

Если же на услугах такого специалиста сэкономить — можно купить машину, которая уже почти исчерпала свой ресурс и дальнейшее ее содержание будет требовать значительных затрат.

Отбросив "маржу" на растаможке и не углубляясь в стоимость дитейлинга и мелкого ремонта механики до состояния "чтобы не гремело", эксперты убедились, что разница на украинском рынке для, например, модели Mercedes-Benz E Class 2011-2012 годов выпуска в зависимости от пробега (в диапазоне от 100 до 500 тысяч км) может составлять даже 6 тысяч долларов. И это речь идет только о средних ценах.

Далее речь идет о Renault Trafic. Обычно такие машины выполняют вполне конкретные задачи и ежедневно проезжают большие дистанции с почти полной нагрузкой. Разница между ценой действительно "свежего" авто (это редкость на рынке), и тем, которое 10 раз обогнуло Землю по экватору, составит около 3 300 долларов.

На нашем авторынке авто Hyundai Sonata имеют несколько вариантов происхождения: "дилерские" машины, импортируемые из США, и ввозимые из Кореи, где большинство служили в местных таксопарках. Модель привлекает тех, кто скручивает пробег, ведь в случае с корейским такси выгода от "скрутки" достаточно высока.

Что касается цены на каждые "смотанные" 100 тысяч км, то она может быть разной и зависит от ряда факторов: года выпуска автомобиля, его состояния, класса, и, конечно, возможности и желания покупателя пользоваться услугами профессионалов, которые проверят состояние авто и его пробег .

Для приведенных примеров каждая "смотанная" сотня тысяч пробега дает потенциальный "запас" для нечестного заработка от 800 (для Renault и Hyundai) и до 1 400 долларов (для Mercedes). А надо еще учесть и то, сколько придется вложить в машину, которая уже фактически исчерпала свой ресурс.

Следующая публикация