Составлен список автомобилей, которые самые дорогие в обслуживании за десять лет

Составлен список автомобилей, которые самые дорогие в обслуживании за десять лет

Associated Press

Речь идет о длительной эксплуатации.

Составлен список марок автомобилей, владельцы которых больше всего тратят на обслуживание.

Так, американская компания YourMechanic, занимающейся обслуживанием автомобилей, анализирует свои данные, чтобы показать, какие машины самые дорогие для их владельцев. И не на год-два, а на десять. Следует уточнить, что расчеты производятся исходя из пробега около 25 тысяч км в год, что означает не менее двух ТО в течение года.

Итак, на пятом месте Audi, обслуживание которой стоит около 12 400 долларов в течение 10 лет. Интересно, что в Volkswagen AG Group есть правило делать каждое четное ТО вдвое дороже предыдущего, и это касается как Skoda, так и Audi.

Например, минимальная цена за обслуживание Audi A8 с 4,2-литровым бензиновым двигателем составляет 282 доллара. Именно столько стоит первая услуга, а вторая включает диагностику и цена ее составляет уже 585 долларов. Обслуживать 3,0-литровый Audi Q8 немного дешевле — 278, 407 и 320 долларов за первые три ТО, а четвертое и восьмое стоят 673 доллара.

Обслуживание Cadillac за 10 лет немного дороже — 12 500 долларов. Самое дешевое обслуживание модели американского премиального бренда составляет 377 долларов, чередование более дорогих — 512 долларов. Замена тормозных колодок в некоторых моделях марки стоит 592 доллара, еще 242 доллара оплачиваются за новые свечи зажигания.

Интересно, что стоимость обслуживания автомобиля Volvo такая же, как и Cadillac — 12 500 долларов за 10 лет. Самым дорогим является обслуживание Volvo S90 и XC90, которое обходится в 418 долларов, а в случае замены свечей зажигания и тормозной жидкости сумма увеличивается всего на 135 долларов. Установка новых тормозных колодок обходится покупателям в 404 доллара.

Расходы на авто шведского производителя увеличиваются при замене ремня ГРМ, которая должна выполняться во время шестого технического обслуживания модели Volvo. Тогда заезд на сервис стоит 943 доллара.

На втором месте по сервисной стоимости идут автомобили Mercedes-Benz, которые через 10 лет обходятся своему владельцу примерно в 12 900 долларов. Это почти 1 300 долларов в год. Замена ремня ГРМ стоит 404 доллара, тогда как трудоемкая "операция" по замене заслонок впускного коллектора вместе с самим коллектором стоит 540 долларов.

Стоимость обслуживания Mercedes-Benz S-Class самая высокая, и у этой модели не имеет значения, обслуживается базовая версия или топовые варианты. Заказчик платит не менее 606 долларов за стандартное обслуживание, и если фильтры меняются (их несколько), то цена подскакивает до 808 долларов.

Тормозная жидкость меняется два раза в год — 135 долларов, а установка новых колодок обходится в 860 долларов за единицу. Свечи стоят 202 доллара. Столько же платят за обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS.

Самым дорогим в обслуживании являются автомобили BMW — в среднем 17 800 долларов за 10 лет, а разница от Mercedes-Benz безусловно впечатляет. Сообщается, что для баварцев посещение СТО во многом зависит как от пробега, так и от манеры вождения.

И здесь лидером по стоимости является флагман марки — 7-Series, и его цена сопоставима с Mercedes-Benz S-Class. Каждое регулярное обслуживание стоит около 606 долларов, и в эту сумму входят фильтры салона. Замена колодок стоит 808 долларов, а свечей зажигания — 242 доллара.

Аналогичные суммы нужны для BMW X6, где обслуживание немного дороже — 640 долларов, а замена колодок — 889 долларов. Зато свечи дешевле — 215 долларов.