Специалисты назвали губительные погодные условия для запаса хода электромобилей
Также определили и эталонные условия.

Эксперты назвали губительные погодные условия, влияющие на запас хода электромобилей.
Как сообщает InsideEVs, соответствующее дослядження провел Американский автоклуб (AAA).
Запас хода электромобилей ощутимо падает как зимой, так и летом. В то же время сокращается он не только из-за очень холодной или жаркой погоды — также сильно влияет пользования бортовыми системами, на которые идет значительное количество энергии: обогревателем и кондиционером (климат-контролем).
Специалисты провели исследование потери запаса хода электромобилей в различных погодных условиях при пройденных 1 600 км: при температуре окружающей среды в 6 градусов, +23 градусов и 35 градусов по Цельсию. И вот какие результаты у них получились.
Эталонными условиями для эксплуатации электрокаров была признана температура в 23 градуса — в таких условиях падения запаса хода электрокара не происходит. А средняя температура окружающей среды в 6 градусов привела к сокращению комбинированного запаса хода на 12 процентов. В случае с 35-градусной жарой батарея машины "проседает" на 4 процента.
Так, если при -6 включить обогреватель, запас хода электрокара упадет на 41% (например, если машина проезжает на одном заряде 400 км, то у нее останется запаса электроэнергии только на прохождение 236 км). Наконец, если же воспользоваться кондиционером (климат-контролем) при 35 градусах, то АКБ разрядится на 17%.