Специалисты рассказали, почему не стоит менять клиренс на авто

Специалисты рассказали, почему не стоит менять клиренс на авто

Специалисты рассказали, почему не стоит менять клиренс на авто

Фото: autoreview.ru

Это может привести к определенным повреждениям.

Эксперты рассказали водителям, почему не стоит менять клиренс в автомобиле.

Об этом говорится в MMR.

Многие отечественные автомобилистов "поднимают" свои машины, мол, так увеличивается проходимость и дополнительный груз не создаст проблем подвеске. Как известно, клиренс является базовой конструкционной характеристикой, которую закладывают на раннем этапе проектирования авто.

Чтобы внести изменения в клиренс, мастера делают предварительную техэкспертизу, чтобы внесенные изменения не сказывались на итоговом качестве работы транспортного средства.

Стандартный клиренс для легкового авто составляет примерно 15 см, однако для езды не очень качественными дорогами этот показатель увеличивается на 2-3 см, устанавливая различные "проставки" под амортизаторы.

Нередко автовладельцы устанавливают другие амортизаторы и пружины, в результате чего автомобиль будет существенно качать на поворотах. Также неудобства могут возникнуть если автовладелец сократит количество пружинных витков.

Лучше использовать стоковые амортизаторы и пружины, а если хотите покорять бездорожье — покупайте кроссовер.

Похожие темы:

Следующая публикация