Расчет времени разгона используется различными способами.
Компании Tesla обвиняют в махинациях с динамическими характеристиками.
Об этом говорится на YouTube-канале Engineering Explained.
Выяснилось, что автопроизводитель использует различные способы расчета времени разгона до 96 км/ч. Стало известно, что динамику базовых авто замеряют классическим способом со стартом с места, а испытания топовых комплектаций проводят по другой методологии с первичным проворотом колес.
Так, блогер открыл официальный сайт Tesla и показал на примере обновленной Model S, что время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) базовой версии указаны без звездочки, а для топ-версий Plaid и Plaid + этот же показатель маркируется звездочкой.
Ниже мелким шрифтом указано, что время разгона самых продуктивных Model S считается не с места, а с того момента, когда автомобиль проедет один фут (30,5 сантиметра) — подобный способ используют в дрэге.
По оценке Engineering Explained, проехав один фут электромобиль разгоняется примерно до 6 миль в час, то есть по факту быстрее двух секунд обновленная Tesla Model S не будут разгонять от 0 до 60, а от 6 до 60 миль в час. Очевидно, что в обоих случаях разгон с места до 60 миль в час будет занимать более двух секунд, а показатель 1,99 секунды — не более чем маркетинговый ход.
Претензия к компании заключается в том, что для разных комплектаций используются различные способы измерений, при том, что на главной странице о таких "нюансах" умалчивается.