Toyota высмеяла электрокары и попала под шквал критики

Toyota высмеяла электрокары и попала под шквал критики

Фото: www.youtube.com/Toyota UK

Бренд пытается продавать гибриды за счет антирекламы электрокаров и топливных авто.

Компания Toyota сняла рекламу для гибрида Corolla, в котором высмеяла электрокары и бензиновые автомобили.

Видео появилось на официальном YouTube-канале Toyota UK.

На ролике показано, как гибрид Toyota обгоняет множество бензиновых автомобилей, которые ломаются или извергают клуби дыма из выхлопных труб. В конце рекламы Corolla проезжает мимо мужчины, который заряжает электрокар и с нетерпением посматривает на часы.

Вероятно, так, компания пыталась показать, что само заряжаемый гибрид наилучший из возможных вариантов. Тем не менее такая реклама вызвала возмущения у множества автомобилистов и профильных СМИ.

Такое поведение рекламщиков Toyota можно объяснить значительным обвалом продаж гибридов марки из-за выхода на рынок все новых электрокаров. Так, в США спрос на автомобили со смешанным типом мотора от Toyota обвалился на 9% после старта продаж Tesla Model 3. Больше всего пострадала модель Prius.

Ранее упоминалось, что исследователи сравнили электрокары и гибриды, а после назвали преимущества каждого с вариантов. В Украине все большим спросом начинают пользоваться электрокары, но и гибриды не теряют популярности. Смешанный тип двигателя позволяет и немного экономить, и не беспокоится, что автомобиль разрядится и остановится на междугородке.

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Презентации
Следующая публикация