Бренд пытается продавать гибриды за счет антирекламы электрокаров и топливных авто.
Компания Toyota сняла рекламу для гибрида Corolla, в котором высмеяла электрокары и бензиновые автомобили.
Видео появилось на официальном YouTube-канале Toyota UK.
На ролике показано, как гибрид Toyota обгоняет множество бензиновых автомобилей, которые ломаются или извергают клуби дыма из выхлопных труб. В конце рекламы Corolla проезжает мимо мужчины, который заряжает электрокар и с нетерпением посматривает на часы.
Вероятно, так, компания пыталась показать, что само заряжаемый гибрид наилучший из возможных вариантов. Тем не менее такая реклама вызвала возмущения у множества автомобилистов и профильных СМИ.
Такое поведение рекламщиков Toyota можно объяснить значительным обвалом продаж гибридов марки из-за выхода на рынок все новых электрокаров. Так, в США спрос на автомобили со смешанным типом мотора от Toyota обвалился на 9% после старта продаж Tesla Model 3. Больше всего пострадала модель Prius.
Ранее упоминалось, что исследователи сравнили электрокары и гибриды, а после назвали преимущества каждого с вариантов. В Украине все большим спросом начинают пользоваться электрокары, но и гибриды не теряют популярности. Смешанный тип двигателя позволяет и немного экономить, и не беспокоится, что автомобиль разрядится и остановится на междугородке.