Перейти к содержанию

Работы продолжаются днем и ночью: в "Укравтодоре" рассказали подробности строительства моста в Запорожье (13 фото)

Первый проезд — из района Бабурка на остров Хортица — планируют открыть в декабре.

Работы по достройке Запорожского моста продолжаются и днем, и ночью. Работает около 600 специалистов и более 50 единиц техники. Мост строится одновременно с двух берегов.

Первый проезд — из района Бабурка на остров Хортица — планируют открыть в декабре. Об этом в субботу, 17 октября, сообщил глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Александр Кубраков на своей странице в Facebook.

Так, по его словам, в настоящее время:

  • продолжается строительство верховой ветви моста, а именно три полосы движения с Правого берега реки Старый Днепр на остров Хортица;
  • на этой неделе на подходе к мосту через Старый Днепр была забетонирована еще одна захватка плиты проезда. Всего уже забетонированы 5 из 8 таких захваток, общая протяженность — 207 м. Сейчас специалисты армируют 6 захватку и начнут ее бетонировать.

Также, по словам Кубракова, продолжаются работы на съезде с моста. Там уже завершили бетонирование 5 из 9 захваток плиты проезда пролетного строения, общей протяженностью 243 м. Начинаются работы над шестой.

На балочном мосту через Старый Днепр специалисты подходят к завершению обустройства стапеля для сборки секций на низовой стороне моста через Старый Днепр. Уже собраны конструкции козлового крана и смонтированы подкрановые пути.

Параллельно ведутся работы и на вантовом мосту через Днепр. Начаты работы по восстановлению монтажных подъемников и башенного крана "Терекс". На строительной площадке в районе Кривой Бухты обустраивается стапель для сборки пролетного строения моста и выкатного пирса.

Как отметил глава "Укравтодора", Днепр в Запорожье можно пересечь только в двух местах — через мосты Преображенского и ДнепроГЭС: "Поэтому, критически важно завершить строительство за 2 года — потому что в ближайшие годы плотину надо закрывать на реконструкцию, и без нового моста это приведет к коллапсу в городе".

Курбаков напомнил, что Запорожский мост — это магистраль непрерывного движения протяженностью более 9 км, состоящая из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассные мосты с отдельными сооружениями под каждое направление движения.

Мост начали строить 16 лет назад. Работы были возобновлены весной 2020 года в рамках программы "Большое строительство".

Видео В "Укравтодоре" обещают строить "Запорожский мост" круглосуточно

Мосты через Днепр в Запорожье будут строить круглосуточно, обещают в "Укравтодоре". Многострадальный "Запорожский мост" начали возводить 16 лет назад. Это должен был быть масштабный проект 9-километровой магистрали с несколькими переправами и транспортными развязками, но, из-за недостатка финансирования, строительство остановилось и конструкции недостроя просто ржавели. В этом году на работы выделили треть необходимой суммы, почти 4 миллиарда гривен. Переправу через Днепр на остров Хортица, где с апреля работают более 200 рабочих, обещают завершить до конца года. Полностью же достроить магистраль должны в 2022-м, если не будет проблем с финансированием. Чиновники уверяют: когда мост сдадут, проехать через Запорожье можно будет вдвое быстрее, чем сейчас.  

В "Укравтодоре" обещают строить "Запорожский мост" круглосуточно

Оставьте свой комментарий

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей