Водители против морозов: как подготовить авто к низким температурам и завести его
Самая распространенная проблема в холод — это разряженный аккумулятор

Водители против морозов или как не дать замерзнуть своему автомобилю. Этими морозными утрами у многих автовладельцев не завелись двигатели, поэтому некоторые водители просто не смогли выехать из дома.
Как подготовить авто к морозам и завести его при минусовой температуре, рассказали 15 января в сюжете ТСН.19:30.
"Не прогреешь — не поедешь" — эта фраза из-за мороза конечно актуальна для всех водителей. Впрочем, при условии, что авто вообще заводится.
Виктор Роганов работает на станции техобслуживания. Машина ночевала у СТО, и у него возникла проблема. "Мы слышим, что не крутит стартер. Скорее всего, разряжена батарея. Открываем капот и идем смотреть, но не забываем взять ключи с собой, чтобы машина не закрылась в самый неподходящий момент", — говорит сотрудник станции автомобильного техообслуговування.
Самая распространенная проблема в холод, говорит Виктор, это разряженный аккумулятор. Самый простой способ завести двигатель — подкурить специальными проводами от аккумулятора другой машины. Но лучше иметь с собой бустер. Это миниатюрная батарея, которая без посторонней помощи способна оживить авто.
Видео Как подготовить автомобиль к морозам
Водители против морозов. Или как не дать замерзнуть своему авто. Этими морозными утрами у многих автовладельцев не завелись двигатели. И некоторые водители просто не смогли выехать на из дома. Конечно, это может быть аккумулятор, а может быть и другая причина. Как подготовить авто к морозам - подробнее в материале.

На некоторых авто, особенно на старых иномарках или еще советских, владельцы до сих пор утепляют радиатор, чтобы машина ночью не подмерзла. Зато в новых авто эта странная процедура уже не нужна, потому замерзнуть может разве некачественный бензин. На самом деле для современных авто уже давно придумали, как не дать замерзнуть и такому топливу.
Более простой вариант — это автозапуск, когда водитель дистанционно прогревает свою машину. Более дорогой — это автономный подогреватель, который нагреет и коробку передач, и разогреет горючее при выключенном двигателе. Происходит запуск двигателя и брелок нам сообщает об этом. Также приходит сообщение на смартфон в приложение", — говорит специалист.
Автовладелец Владимир Квитка не имеет автозапуска, но выполняет простые правила, полученные водительским опытом: "Перед тем как завести свой автомобиль, надо дать силу аккумулятору, можно включить ближний свет фар, зажигание, затем его выключив. Так пару раз сделал, чтобы насос подкачал — и затем выжал сцепление".
Если подвел аккумулятор, то новый совсем не обязательно решит эту проблему, говорит Виктор. Поскольку проблема может быть глубже. Например, с генератором, и "убивает" батарею недозаряд или перезаряд, или ток по какой причине идет не туда, куда надо. "То есть какой-то потребитель, который не засыпает. Например, магнитола неправильно подключена, сигнализация уже старая, вышла из строя и тянет на себя", — пояснил сотрудник СТО Виктор Роганов.
Если ни "народные методы", ни "подкуривание" от соседского авто не помогают оживить машину, то механики советуют везти ее на эвакуаторе на станцию техобслуживания. Тогда это будет гораздо дешевле для семейного бюджета. "Часто приезжают к нам клиенты, которые что-то пытались сделать сами. Потом опять на эвакуаторе приезжают, но платят затем 10-15-20 тысяч, за последствия от того, что они пробовали сами делать", — говорит специалист.