В Audi похвастались концептуальным электрокаром

Прототип суперкара способен преодолеть более 500 км на одном заряде и подзаряжаться за 15 минут.

В рамках Monterey Car Week в Калифорнии производитель из Ингольштадта выкатил роскошный концептуальный суперкар Audi PB18 e-tron с электрическим двигателем. Он стал демонстрацией новых технологий и направлений дизайна бренда.

Яркий внешний вид Audi PB18 e-tron создавался в дизайнерской студии Audi в Малибу, штат Калифорния. Дизайнеры черпали вдохновение в гонках серии LMP1 и последней электрической концепции - Aicon 2017. Концепт имеет 4,53 метра в длину, ширину в 2 метра и 1,15 метра высоты.

В конструкции применили много композитных материалов и вес суперкара составил 1,5 тонны. Большая часть которых приходится на электродвигатель состоящий из трех установок: одна на передней оси и две на задней. Привод распределяет момент на все четыре колеса. Разгон суперкара до первых ста км составит всего две секунды. Заряд поддерживается благодаря агрессивной регенерации двигателя.

Система регенерации помогает пополнять твердотельную батарею 95 кВт, что позволяет PB18 покрывать 500 км на одном заряде в соответствии с испытательной системой WLTP. Благодаря 800-вольтовой совместимости, он может быть полностью заряжен примерно за 15 минут и способен пополнять батарею по беспроводной сети посредством индуктивной зарядки.

Фото: autoexpress.co.uk

Спорткар Audi PB18 e-tron получил специфические аэродинамические элементы в виде активного заднего спойлера и диффузора, которые увеличивают прижимистую силу. Организация капота и колесных арок была взята из автоспорта и сглаживает поток воздуха, распределяя его плавно по корпусу. Уникальность конструкции в том, что суперкар имеет багажное отделение объемом в 470 литров благодаря оригинальной конструкции задней части кузова.

Фото: autoexpress.co.uk

Audi PB18 e-tron в стандарте предлагает двухместную компоновку салона, но опционально водитель может располагаться по центру. При этом педали, руль и кресло смещаются автоматически при посадке водителя в салон. Это стало возможным благодаря отсутствию механического соединения с приводами. Перед водителем в салоне размещается прозрачный OLED-экран, показывая сведения о движении, можно выставлять и гоночные показатели на лобовое стекло при езде по трассе.

Последняя концепция Audi EV продемонстрировала самые передовые технологии самостоятельного вождения, а вот в PB18 предпочитает оставлять весь контроль человеку. Здесь нет автономных надстроек, и нет никаких других систем.

Напомним, что серийная версия электрического кроссовера Audi E-Tron дебютирует 17 сентября этого года. В рамках презентации озвучат цену на новинку и раскроют полностью образ, который до сих пор был скрыт камуфляжем.

Похожие темы:

Следующая публикация