В Киеве показали лазерную проекцию социального ролика о безопасности на дороге Новости компаний

Дата публикации
Просмотры
1173
Поделиться:
WhatsApp
Viber
В Киеве показали лазерную проекцию социального ролика о безопасности на дороге

22 октября в Киеве начался всеукраинский проект "Умоляю, светись!".

Киевляне и зрители онлайн-трансляции со всей страны пересмотрели социальный ролик о безопасности на дороге, спроектированный на здание Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского. Лазерная проекция посвящена теме важности использования светоотражающих элементов в темное время суток. Ролик на здании библиотеки вживую транслировался 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.

Компания "ОККО" в рамках ежегодной инициативы "Умоляю, живи! Безопасность на дороге" обратила внимание украинцев на проблему аварийности в темное время суток. Социальным роликом "Умоляю, светясь!" компания призывает пешеходов, велосипедистов и водителей иметь светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах.

Первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий отмечает, что светоотражатели в шесть раз уменьшают риск аварии с участием пешехода.

В темное время светоотражающие элементы на одежде крайне необходимы для участников дорожного движения, ведь без них они практически невидимы вечером и ночью. А жилет, или светоотражающий аксессуар на одежде на 85% снижает риск попасть в аварию. К примеру, если пешеход в светлой одежде заметен за 17-55 м, то со светоотражателем пешеход становится видимым для водителя за 130 м

отмечает первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий

В событии приняли участие эксперты, перед трансляцией социального ролика обсудили уровень аварийности в Украине и свой опыт использования светоотражателей.

Для водителя очень важно сохранить ценные секунды для своевременной реакции, перед тем как начать тормозить или осуществлять маневр, чтобы избежать ДТП

высказался основатель электромобильного блога AutoGeek Евгений Муджири

В Украине пока нет культуры использования светоотражателей у велосипедистов, но я надеюсь, благодаря таким мерам она будет появляться. Это мировой опыт и вопрос времени

прокомментировал соучредитель велокоманды Echelon, победитель соревнований по горному и шоссейному велоспорту Дмитрий Петров

Социальный ролик "Умоляю, светясь!", Который напоминает участникам дорожного движения о важности использовать светоотражающие элементы, киевляне и гости города наблюдали на здании библиотеки вживую в течение 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.

 "Умоляю, светись!" — это социальная инициатива компании "ОККО", являющаяся частью проекта "Умоляю, живи!". Проект направлен на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения и побудить их более ответственно относиться к безопасности на дороге.

В 2020 году компания выбрала для коммуникации тему аварийности в темное время суток. До этого компания уже поднимала проблемы использования заглушек вместо ремней безопасности, отсутствия детских автокресел, а также отвлечение на смартфон во время движения.

Справка. Сеть АЗК ОККО ( "Концерн Галнафтогаз") входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает 410 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует также крупнейшая сеть заведений питания в дороге, работающих под брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения компании занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и малым оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действует 10 собственных нефтебаз, 1 ГНС, 19 стационарных и мобильных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. Акционером и институциональным инвестором компании является Европейский банк реконструкции и развития. Для получения дополнительной информации о компании — https://www.okko.ua/

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
1173
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация