22 октября в Киеве начался всеукраинский проект "Умоляю, светись!".
Киевляне и зрители онлайн-трансляции со всей страны пересмотрели социальный ролик о безопасности на дороге, спроектированный на здание Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского. Лазерная проекция посвящена теме важности использования светоотражающих элементов в темное время суток. Ролик на здании библиотеки вживую транслировался 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.
Компания "ОККО" в рамках ежегодной инициативы "Умоляю, живи! Безопасность на дороге" обратила внимание украинцев на проблему аварийности в темное время суток. Социальным роликом "Умоляю, светясь!" компания призывает пешеходов, велосипедистов и водителей иметь светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах.
Первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий отмечает, что светоотражатели в шесть раз уменьшают риск аварии с участием пешехода.
В темное время светоотражающие элементы на одежде крайне необходимы для участников дорожного движения, ведь без них они практически невидимы вечером и ночью. А жилет, или светоотражающий аксессуар на одежде на 85% снижает риск попасть в аварию. К примеру, если пешеход в светлой одежде заметен за 17-55 м, то со светоотражателем пешеход становится видимым для водителя за 130 м
В событии приняли участие эксперты, перед трансляцией социального ролика обсудили уровень аварийности в Украине и свой опыт использования светоотражателей.
Для водителя очень важно сохранить ценные секунды для своевременной реакции, перед тем как начать тормозить или осуществлять маневр, чтобы избежать ДТП
В Украине пока нет культуры использования светоотражателей у велосипедистов, но я надеюсь, благодаря таким мерам она будет появляться. Это мировой опыт и вопрос времени
Социальный ролик "Умоляю, светясь!", Который напоминает участникам дорожного движения о важности использовать светоотражающие элементы, киевляне и гости города наблюдали на здании библиотеки вживую в течение 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.
"Умоляю, светись!" — это социальная инициатива компании "ОККО", являющаяся частью проекта "Умоляю, живи!". Проект направлен на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения и побудить их более ответственно относиться к безопасности на дороге.
В 2020 году компания выбрала для коммуникации тему аварийности в темное время суток. До этого компания уже поднимала проблемы использования заглушек вместо ремней безопасности, отсутствия детских автокресел, а также отвлечение на смартфон во время движения.
Справка. Сеть АЗК ОККО ( "Концерн Галнафтогаз") входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает 410 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует также крупнейшая сеть заведений питания в дороге, работающих под брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения компании занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и малым оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действует 10 собственных нефтебаз, 1 ГНС, 19 стационарных и мобильных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. Акционером и институциональным инвестором компании является Европейский банк реконструкции и развития. Для получения дополнительной информации о компании — https://www.okko.ua/