Volkswagen превратит Jetta в отдельный бренд

Компания намерена создать седан и два кроссовера под новой маркой.

Компания Volkswagen выделит модель Jetta в отдельный суббренд, который пока что планируют представить только на китайском рынке.

Сборка автомобилей будет проходить на заводе FAW-Volkswagen в городе Чэнду, пишет "Мотор".

Решение было принято в связи с тем, что Jetta одна из культовых моделей в Китае и пользуется там огромной популярностью. Новый суббренд должен занять нишу между более дорогими моделями Volkswagen и бюджетными машинами, которые наводнили местный авторынок на две третьих.

Линейка Jetta будет состоят из седана и двух кроссоверов. Под бренд разработаны новые форматы точек продаж, которые будут привлекать целевую аудиторию. Речь идет о цифровых шоу-румах, pop-up площадках в торговых центрах и мобильных грузовиках-магазинах.

В прошлом году совокупные продажи Volkswagen Group в Китае составили более 4 миллионов автомобилей. Показатели бренда в два раза превысили объёмы ближайшего конкурента — Honda. Самым популярным автомобилем Китая стал VW Lavida, аналог Jetta, который выпускают на площадке Shanghai Volkswagen. Сама же Jetta в общем рейтинге заняла седьмое место.

Ранее упоминалось, что Volkswagen вырвал первенство мировых продаж у Renault–Nissan за 2018 год. Так, с учетом грузовиков MAN и Scania, концерн Volkswagen "сделал" японо-французский альянс и продал 10,83 миллиона авто, что на 0,9% больше, чем годом ранее.

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Презентации
Следующая публикация