Все об автомобиле Mazda 6: почему "японец" настолько популярен и кто его главные конкуренты

Дата публикации
Просмотры
10к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Все об автомобиле Mazda 6: почему "японец" настолько популярен и кто его главные конкуренты

Фото: Фото Ершовой Александры

Он пережил три поколения и большое количество рестайлингов.

Японский автомобиль Mazda 6 имеет большое количество поклонников. Пользуется эта модель популярностью и на территории Украины. Особенно это касается подержанных экземпляров.

ТСН.ua рассказывает об этом "японце", его главных преимуществах и недостатках, а также о том, с кем именно он ведет борьбу на авторынке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA 6

Эта модель появилась 2002 года, придя на смену 626-й версии (также известная, как Mazda Capella). Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда этой марки. С начала Mazda 6 предлагалась покупателям в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

В Европе были доступны версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 "лошадей" в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л.с.).

Фото: cars-data.com

2005 года состоялось обновление первого поколения Mazda 6. Отметим, что рестайлинг практически не коснулся внешности автомобиля, однако была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал немного мощнее - 147 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая - пятиступенчатой.

В конце февраля 2006 года объем производства модели Mazda 6 во всем мире превысил 1 млн экземпляров. Выпуск первого поколения Mazda 6 в Японии завершился в 2008 году.

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль несколько увеличился в размерах, но одновременно стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась неизменной: седан, хэтчбек и универсал.

Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 мощностью 170 л.с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л.с.) или 2,2 литра (125-185 "лошадей").

Фото: cars-data.com

Интересно, что на американском рынке был доступен только седан, одновременно от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной "шестеркой" объемом 3,7 литра и мощностью 276 л.с. В 2010 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача возросла до 155 л.с. В том же году состоялся и рестайлинг этой модели.

Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи с изменением фирменного стиля. Обновления второго поколения Mazda 6 произошло на Женевском автосалоне. Авто получило не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении.

Добавляли комфорта той версии Mazda 6 такие составляющие, как: круиз-комфорт, климат-контроль и датчик дождя.

Европейским покупателям Mazda 6 была доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельные и три — бензиновые. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее.

Фото: edmunds.com

Третье поколение Mazda 6 мир увидел в 2012 году. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики.

Эта версия получила внутризаводской индекс GJ и с тех пор традиционно обновляется каждые три года. Последний, пока, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и несколько измененную внешность. С первого взгляда отличить ее от дореформенной версии не так просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди так или иначе изменились, производитель решил оставить модели ее начальные фамильные черты.

Что касается изменений, то стоит отметить новые передние и задние бамперы, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков и технологии помощи водителю i-Activsense.

Фото: edmunds.com

Для Mazda 6 третьего поколения доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым мотором на 150 л.с., а за дополнительную плату можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 л.с. Разгон до "сотни" занимает 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет около 6,5-7,2 литра бензина на 100 км.

Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями, как: сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальною аудиосистемою, бесключевым доступом, а также "автопилотом", который контролирует рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Фото: Фото Ершовой Александры

ПРЕИМУЩЕСТВА MAZDA 6

Среди главных преимуществ Mazda 6 отмечают:

  • дизайн и имидж;
  • салон и его размер;
  • надежный двигатель;
  • багажник;
  • управляемость и тормоза;
  • цена.

НЕДОСТАТКИ MAZDA 6

Главными "минусами" этой модели считают:

  • шумоизоляцию;
  • дорожный просвет;
  • проходимость;
  • мощность двигателя;
  • стоимость запчастей и слишком дорогое обслуживание.

КОНКУРЕНТЫ MAZDA 6

Соперниками этой модели на рынке являются:

  • Hyundai i40;
  • Chevrolet Malibu;
  • Citroen DS5;
  • Volvo S60;
  • Audi A4;
  • KIA Optima;
  • Honda Accord;
  • Ford Mondeo.

Mazda 6 — это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его размеры составляют: длина — 4 870 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база-  2 830 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. По всем канонам сегмента, авто имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.

Читайте также:

Похожие темы:

Дата публикации
Просмотры
10к
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Следующая публикация