Альтернативные изображения появились после странной рекламы компании Ford.
Автомобильное издание высмеяло рекламу Mustang Mach-E, в которой Ford расхваливает передний багажник электрокара.
Мемы с альтернативными вариантами использования емкости в передней части авто появились на сайте Jalopnik.
Сам Ford предлагает засыпать 136-литровый багажник льдом и охлаждать в нем напитки или морепродукты. В частности, это могут быть креветки.
Издание предлагает другой вариант: залить емкость похлебкой или супом, который можно потом насыпать себе, когда проголодался. Кроме того, издание пишет, что благодаря сливной пробке можно лежать под передней частью автомобиля с открытым ртом, чтобы все лилось в него. Также можно поставить Mach-E на подъемник и принять душ с горячей водой.
Также издание предлагает такие варианты использования багажника: засыпать мягкими игровыми шариками, использовать как сцену для петушиных боев, сделать в нем аквариум или прудик для рыбной ловли.
На последок, авторы мемов решили выйти за рамки реальности и также создали изображение Mustang Mach-E, в переднем багажнике которого открывается портал в ад.
"Это гораздо удобнее, чем какой-то домашний портал с привязкой к местоположению, поскольку он позволяет вам пройти во "Врата ада" там, где это нужно", - говорится в сообщении.
В издании, вероятно, не смогли всерьез воспринять рекламу Ford о невероятной пользе 136-литрового багажника.
Ранее сообщалось, что Ford посадил в свои беспилотники роботов. Американская марка планирует создать инновационную службу доставки.