Из-за новой пропасти под колеей на Буковине движение поездов там могут больше не восстановить

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Из-за новой пропасти под колеей на Буковине движение поездов там могут больше не восстановить

Сейчас движение поездов там снова остановлено, они снова курсируют в объезд.

Несколько дней засыпали провал под путями, а он появился вновь. На Буковине новая авария на железной дороге. Пропасть, которая возникла просто под рельсами, которое засыпали гравием и камнями несколько дней подряд и вроде засыпали, появилась снова.

Об этом говорится в ТСН.12.00.

Действительно, пропасть есть, а значит, проблема, которую, как думали железнодорожники, они решили, остается. Не успели засыпать пропасть и даже восстановить движение поездов через станцию Мамалыга, как земля сдвинулась снова. Хорошо, что это произошло ночью и ни один поезд тогда не ехал.

Впервые яма была так велика, что туда засыпали камни целыми КАМАЗами. Предварительно, железнодорожники ее глубину оценивали метров в 6 метров. Тогда казалось, несколько грузовиков хватит, чтобы засыпать яму и быстро восстановить движение — но нет. Сначала железнодорожники думали, справятся с 10 часов, потом, когда увидели, как быстро яма поглощает гравий — поняли, что времени понадобится больше. Работали целых три дня, засыпали туда тонны камней. И вот оказалось, что этого было мало.

Известно, что воронка образовалась над карстовыми пещерами, на дне которых, по словам местных жителей, огромное озеро. То, что произошло, на железной дороге называют форс-мажор, который вызвала природа, прошли дожди.

Новости Украины: пропасть под рельсами на Буковине, которую несколько дней засыпали, снова появилась

Новости Украины: пропасть под рельсами на Буковине, которую несколько дней засыпали, снова появилась

Сейчас движение поездов там снова остановлено, они снова курсируют в объезд — через Тернополь. В «Укрзализныце» уверяют, что существенно поезда не опаздывают.

Любые работы на месте  сейчас остановили. Засыпать его уже не берутся без заключения экспертов. В частности, ждут геодезистов, чтобы те с помощью специального оборудования проверили карстовые пустоты под колеей. На железной дороге не исключают, если дальнейшее риск смещения оставаться, восстановить там движение поездов вообще не удастся. Поэтому ждут, что скажут эксперты.

Следующая публикация