На Киевщине без ведома одной из владелиц продали и снесли ее родительский дом

На Киевщине без ведома одной из владелиц продали и снесли ее родительский дом

Пока женщина пережидала войну за границей, ее дом снесли, а участок вместе с ним продали.

Жительница Киевщины узнала это уже тогда, когда родительский дом был разрушен бульдозером наполовину. Пока вернулась – не осталось ничего. Ни стен, ни вещей, даже фотографий родителей, говорится в ТСН.

От дома остался только фундамент, немного разбитой плитки и воспоминания. Оксана Андриенко ходит по раскуроченному бульдозером двору и до сих пор не может поверить, как такое могло произойти? Здесь в поселке Козин, на берегу реки, стоял аккуратный дом, который построили ее родители.

«Мне в мессенджере сообщила соседка, она прислала мне две фотографии и написала: Оксана, я в шоке, что происходит? У тебя нет половины дома», – вспоминает женщина.

Первым приехал зять Оксаны, служащий в Вооруженных силах, но на день отпросившийся. Когда приехал, здесь уже работала техника. Нанявший их приходить отказался. Остановить снос удалось только временно. Соседи говорят, даже не сразу поняли, что происходит. Но подумали о продаже, потому что здесь жили родители потерпевшей. Папы не стало 7 лет назад, мамы год. Дом перешел по наследству двум сестрам, которые уже давно не общаются. «Седьмого февраля звонит мне наш сосед и говорит: «Оксана, здесь такое… Я купил пол дома, и я купил пол земли. Твоя сестра решила продать, предложила мне", — рассказывает женщина.

Но Оксане о намерении продажи или покупки дома ни сестра, ни сосед ничего не сказали. А должны были бы, разъясняют правозащитники. «Один из совладельцев должен в первую очередь обратиться к другому владельцу, чтобы тот купил. Если в этом отказывают, то продать свою часть дома один из владельцев сможет только после того, как он через суд будет разделен», — объясняет адвокат Андрей Подар.

Но никакого разделения не было, а значит, такая продажа невозможна. Но в вытяжке из реестра: часть дома уже записана на жену соседа. То, что Оксана не планирует продажи жилья, они знали. Потому что в канун войны сосед уже звонил по телефону с предложением покупки.

Сосед – это ректор Национального авиационного университета, Максим Луцкий. Какой даже частная жизнь, путает с университетским, и игнорирует предложение выйти, чтобы пообщаться. Перед тем как положить трубку, говорит, что к сносу дома не причастен.

Теперь обстоятельства будет выяснять полиция. Ведь покупка части дома, тоже нуждающегося в проверке, не дает права сносить все сооружение, кто бы это ни сделал. Запрос в пресс-службу Авиационного университета ТСН направила, и его еще рассматривают.

Шоком для владелицы имущества является не только снос дома, но и то, что в нем было множество личных вещей. Включая и фотографии родных и родителей. Исчезло все... кроме единственной фотографии, которую случайно заметили среди мусора, на ней бабушка сестер.

Читайте также:

"Азовцы" стали семьей для женщины, которая на "Азовстале" потеряла мужчину и маму

Пострадавшие, но несокрушимые: в самый разрушенный район Харькова возвращаются жители и вывешивают украинские флаги

На любое движение в Нью-Йорке кафиры открывают огонь, накрывают и очереди за гуманитаркой.

Похожие темы:

Следующая публикация