Чтобы закрыть страну на карантин, правительство инициирует изменения в законодательство.
В Германии говорят о жестком локдауне, чтобы преодолеть третью волну пандемии. Там фиксируют почти 20 000 новых инфицированных в день, а койки в реанимации заполняются. Чтобы закрыть страну на карантин правительство инициирует изменения в законодательство.
Об этом говорится в ТСН.14.00.
Германия чтит тех, кто умер от последствий коронавируса. С начала пандемии в стране из жизни ушли 80 000 человек. Свечи в память о погибших ставит президент и канцлер Ангела Меркель. Вместе с ними в церемонии участвуют родственники умерших от последствий коронавируса. Они призывают общество соблюдать ограничений — несмотря на общую усталость от долгого карантина. «Моего мужа уже никто и ничто не вернет. Но нам следует сохранять дисциплину ради каждого, кто сможет избежать моей судьбы и судьбы родственников всех 80 000 умерших от последствий коронавируса», — говорит жена умершего.
Между тем в Берлине карантин продлили до 9 мая. Сходить в непродуктовое магазин, парикмахерскую или салон красоты можно только со свежим результатом экспресс-теста. Правда, кто уже получил две прививки, от обязанности тестироваться, или идти на обсервацию после возвращения из-за границы, освобождаются. Полную вакцинацию в Германии прошло 5 процентов населения, а по крайней мере один укол получили 16 миллионов человек. Но это еще мало, чтобы сбить третью волну пандемии — говорят в правительстве. «Прежде всего это показывают цифры занятых коек в реанимации. Врачи из реанимации присылают один сигнал тревоги за другим. И кто мы такие, чтобы это игнорировать?», - заявляет Меркель.
Последние километры утомительного марафона — так о третьей волне пандемии говорят в Германии. Для жесткой борьбы с коронавирусом руководство страны просит о большей компетенции у парламента. Однако здесь инициативу правительства критикуют. И хотя счет идет на дни, ситуация напряженная, будет ли в стране жесткий локдаун и каким он именно будет — пока неизвестно.
Между тем под офисом канцлера дежурят не согласны с ее политикой. Роман переехал из России и говорит — борется против локдауна и за свободу. «Единственное требование — это отставка фрау Меркель, поскольку она не работает в наших интересах», — заявляет протестующий.
Голосовать по закону, который позволит новый общенациональный локдаун, парламент будет на этой неделе. Между тем Роман свою акцию зарегистрировал на весь следующий месяц.