Авторы логотипа "Евровидения-2017" показали, какой будет брендированная символика с ожерельем

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Авторы логотипа "Евровидения-2017" показали, какой будет брендированная символика с ожерельем

heybanda.com

В видео дизайнеры раскрыли суть изображения.

heybanda.com
Агентство Banda Agency представило видеофрагмент, который демонстрирует суть логотипа и брендированной продукции "Евровидение-2017".

Официальный символ музыкального первенства вызвал неоднозначную реакцию в соцсети: пользователи сравнивали его с колбасой и шинами.

heybanda.com

heybanda.com

При этом, авторы лого объяснили: основной задачей было выведение образа украинского ожерелья на другой уровень.

heybanda.com

Дизайнеры старались сделать его понятным для широкой аудитории, предоставив символу современный вид.

heybanda.com

heybanda.com

Каждая бусинка символизирует государство-участника музыкального первенства, которые вместе создают праздник музыки.

heybanda.com

heybanda.com

Логотип украсит улицы столицы, в частности – рекламные щиты, автобусы и даже появится на одежде.

Eurovision brand video from banda on Vimeo.

Напомним, организаторы "Евровидения" объяснили, почему авторов логотипа выбирали не на тендере.

Следующая публикация