Официальный агент "Евровидение-2017" отреагировал на скандал из-за русского языка на билетах

Официальный агент "Евровидение-2017" отреагировал на скандал из-за русского языка на билетах

Фото: Getty Images

Сoncert.ua объяснило ситуацию вокруг возмущение пользователей.

Юзеров Сети возмутило наличие русского языка на билетах на "Евровидение-2017". Так, покупатели жалуются, что покупая вход на доступные этапы песенного первенства, читают информацию на русском.

Агентство по продаже билетов на "Евровидение" Сoncert.ua отреагировало на языковой скандал комментарием.

"Язык билета на шоу "Евровидение" покупатель может выбрать самостоятельно. Распечатывая билет, вы сможете указать язык, который хотите видеть на своем билете. Покупая билет в кассе, вы получите его на том языке, на каком общаетесь с продавцом. То есть англоязычному человеку в кассе продадут билет, на котором вся информация указана на английском. Что касается электронных билетов, то речь зависит от настроек компьютера, мобильного телефона или другого устройства, с помощью которого осуществлялась покупка", - говорится на странице песенного первенства в соцсети.

Впрочем, некоторые пользователи отмечают: этой инструкции соблюдались, однако желаемого результата не получили.

Напомним, кроме двух полуфиналов и финала "Евровидения-2017" у сторонников конкурса есть возможность купить билеты на телевизионные версии этих этапов, что называются репетициями.

Похожие темы:

Следующая публикация