Организаторы "Евровидения" объяснили, почему авторов логотипа выбирали не на тендере

Дата публикации
Поделиться:
WhatsApp
Viber
Организаторы "Евровидения" объяснили, почему авторов логотипа выбирали не на тендере

EBU/UA:PBC

В Сети разгорелся скандал по поводу цены и определение исполнителей символа конкурса.

Представленный официальный логотип нынешнего "Евровидения" в Киеве после своего обнародования спровоцировал оживленные обсуждения.

Если раньше это были претензии к, собственно, внешнему виду, изображение, то сейчас дело дошло до процедуры выбора его авторов.

"Украинская правда" сообщила, что информация НТКУ об участии в тендере 11 креативных компаний и дальнейший выход в финал агентств Republique и Banda agency, которые затем объединили усилия, не соответствует действительности. По данным издания, на самом деле участник "конкурса" был только один - "Группа РЕ Дизайн".

Страница обозначена как тендер, на сайте Prozorro / ProZorro

В ответ на запрос "УП", НТКУ отметила, что отбор логотипа для песенного конкурса "Евровидение-2017" действительно происходил не на тендере, а по "переговорной процедуре закупки".

Аргументом организаторов музыкальной первенства стал Закон Украины "О публичных закупках", а именно – его статья 35.

Согласно ей, "такая процедура применяется как исключение при закупке произведений искусства или закупке, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности или с победителями художественного конкурса",- пишет "Украинская правда".

При этом, в Национальной телекомпании Украины добавили, что перечень агенств, которым было предложено принять участие в конкурсе на лучшую творческую концепцию "Евровидения-2017", формировали в том числе опираясь на рейтинги Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).

Всего 11 компаний представили 23 концепции логотипа. После двухэтапного отбора в его финал прошли Republique и Banda agency. В конце концов, они совместно разрабатывали слоган и лого музыкальной первенства.

А указанная компания "Группа Ре Дизайн", в соответствии с ответом НТКУ, собственно является юридическим лицом, в состав которой входит два творческих объединения Republique и Banda agency, которые не имеют статуса отдельных юридических лиц ".

Задачей разработчиков было, среди прочего, передать положительный имидж Украины, а также донести до общественности, что "Евровидение" – не политическая, а дружеское конкурсное событие, в котором музыка объединяет разные народы.

В процессе отбора разработчика логотипа музыкального первенства учитывали соответствие творческой концепции ценностям "Евровидения", коммерческое предложение и портфолио компании".

В ответе на запрос указывается, что "при отборе учитывалось соответствие творческой концепции ценностям Евровидение, коммерческое предложение и портфолио компании".

Напомним, организаторы "Евровидения" показали, как будет выглядеть сцена престижного конкурса в Киеве.

Следующая публикация