Певица снялась в рекламной кампании бренда Guess.
Американская певица и актриса Дженнифер Лопес, которая только недавно представляла новый кампейн Versace, сейчас стала главной героиней весенней коллекции бренда Guess.
В фотосессии, некоторые снимки из которой опубликовали в своем Instagram, создатели и участники фотосессии, Джей Ло воплотила образ настоящей дивы 60-х.
"Когда бы я не участвовала в коллаборации, я всегда думаю о героине, которую мне хотелось бы сыграть, и мы хорошенько повеселились работая над этой кампанией", - заявила звезда в комментарии к фотосету и отметила, что "в этот раз получился микс итальянской кинозвезды 60-х с Мадонной 80-х и Софи Лорен".
Также Джей Ло призналась, что съемки безумно вдохновили ее.
"Я думала о героине, которую я играла, и это было увлекательно", - отметила певица.
Креативный директор бренда Пол Марчиано заявил, что рекламная кампания была вдохновлена естественной красотой самой Дженнифер. И в первую очередь автор снимков Татьяна Герусова постаралась показать то, кем является Лопес.
Стильные снимки Лопес вызвали шквал одобрительных комментариев от поклонников.
"Это невероятно красиво", "Просто королева", "Богиня", - писали в комментариях к снимкам увлеченные пользователи.
Напомним, на днях Дженнифер Лопес в компании Рене Зеллвегер и Эдди Мерфи украсила обкладиннку голливудского спецвыпуска издания Vanity Fair.