С официальным заявлением выступил директор компании.
Знаменитое шоу бельевого бренда Victoria's Secret в этом году официально отменили. С соответствующим заявлением выступил финансовый директор компании Стюарт Бергдерфер.
Он отметил, что сейчас компания решает, как "продвигать позиционирование бренда и лучше доносить это до клиентов", пишет Just Jared.
"Мы считаем, что важно развивать маркетинг Victoria's Secret. Мы признаем и ценим, что коммуникация бренда, предложения, эмоциональное содержание Victoria Secret – это, безусловно, важная вещь. Шоу было очень важной частью для бренда в построении бизнеса и отличным маркетинговым ходом. И с учетом сказанного, мы выясняем, как продвигать позиционирование бренда и лучше доносить это до клиентов", - прокомментировал Бергдерфер.
Не обошел вниманием финдиректор и слухи о финансовом кризисе, который переживает компания. С начала 2019-го акции компании упали на 28%.
"Это бизнес, у которого были проблемы в течение трех или четырех лет, и потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать его и вернуть его туда, где он должен быть. Мы считаем, что самое главное - это качество самого товара, качество нашего исполнения и продажи в магазинах и в Интернете", - подчеркнул директор.
Напомним, слухи о том, что шоу Victoria's Secret отменят в этом году появились в Сети еще в конце июля. Об этом сообщила модель Шанина Шейк, которая сотрудничает с брендом с 2011 года. А еще в ноябре 2018-го вокруг бренда разгорелся скандал после того, как о модели plus-size высказался ее подчиненный, директор по маркетингу Эд Разек. Он сказал, что компания решила не включать моделей plus-size, а также трансгендеров в свое ежегодное шоу с так называемыми "ангелами", то есть известными моделями, которые выходят на подиум с крыльями.
По словам Разека, полные модели не соответствуют той "фантазии", которую Victoria's Secret пытается продать. К слову, в октябре Victoria's Secret впервые все же взял на работу модель plus-size.