Лишь 1% опрошенных жителей столицы может себе позволить купить все, что захочет.
53,2% опрошенных киевлян хватает денег на еду, но покупать одежду уже трудно. Еще 30,3% ответили, что им хватает денег на еду, одежду и они могут кое-что откладывать, но этого не хватает, чтобы покупать дорогие вещи (такие, как холодильник или телевизор). Лишь 1% может позволить купить себе все, что захочет. А вот 9,2% опрошенных не хватает денег даже на еду.
Такие результаты опроса старше 18 лет киевлян, которое провел Киевский международный институт социологии по заказу телеканала "1+1".
Посмотрите на карточку и скажите, какое из утверждений наиболее точно соответствует финансовому положению вашей семьи?
Варианты ответов |
% среди всех респондентов |
Нам не хватает денег даже на еду |
9,2 |
Нам хватает денег на еду, но покупать одежду уже трудно |
53,2 |
Нам хватает денег на еду, одежду и мы можем кое-что откладывать, но этого не хватает, чтобы покупать дорогие вещи (такие, как холодильник или телевизор) |
30,3 |
Мы можем позволить себе покупать некоторые дорогие вещи (такие как телевизор или холодильник) |
6,0 |
Мы можем позволить себе купить все, что захотим |
1,0 |
Трудно сказать |
0,0 |
Отказ отвечать |
0.2 |
Опрос был проведен в период с 3 по 4 октября 2015 года в г. Киеве. Он репрезентативный. Максимальная погрешность не превышает 5%.
В ходе опроса использовался метод компьютеризированных телефонных интервью (CATI). Для опроса была разработана стратифицированная случайная двуступенчатая выборка. Сначала выборка стратификировалась по районам города – согласно актуальных данных о количестве избирателей (данные Государственного реестра избирателей) определялось, сколько респондентов нужно было опросить в каждом районе Киева. Далее, на первой ступени случайным образом формировалась выборка телефонных номеров (домохозяйств). Формирование телефонных номеров происходило методом RDD (RandomDigitDialing – генерация номеров случайным образом). На второй ступени в отобранных домохозяйствах проводилось интервью с одним его членом. Члены домохозяйства отбирались в соответствии с квотным заданием по полу и возрасту (квоты формировались согласно актуальным данным Государственной службы статистики). Всего было опрошено 402 респондента.