Большинству киевлян хватает денег на еду, но покупать одежду уже трудно. Опрос

Большинству киевлян хватает денег на еду, но покупать одежду уже трудно. Опрос

9,2% опрошенных киевлян не хватает денег даже на еду / Фото: Новости Херсона

Лишь 1% опрошенных жителей столицы может себе позволить купить все, что захочет.

53,2% опрошенных киевлян хватает денег на еду, но покупать одежду уже трудно. Еще 30,3% ответили, что им хватает денег на еду, одежду и они могут кое-что откладывать, но этого не хватает, чтобы покупать дорогие вещи (такие, как холодильник или телевизор). Лишь 1% может позволить купить себе все, что захочет. А вот 9,2% опрошенных не хватает денег даже на еду.

Такие результаты опроса старше 18 лет киевлян, которое провел Киевский международный институт социологии по заказу телеканала "1+1".

Посмотрите на карточку и скажите, какое из утверждений наиболее точно соответствует финансовому положению вашей семьи?

Варианты ответов

% среди всех респондентов

Нам не хватает денег даже на еду

9,2

Нам хватает денег на еду, но покупать одежду уже трудно

53,2

Нам хватает денег на еду, одежду и мы можем кое-что откладывать, но этого не хватает, чтобы покупать дорогие вещи (такие, как холодильник или телевизор)

30,3

Мы можем позволить себе покупать некоторые дорогие вещи (такие как телевизор или холодильник)

6,0

Мы можем позволить себе купить все, что захотим

1,0

Трудно сказать

0,0

Отказ отвечать

0.2

Опрос был проведен в период с 3 по 4 октября 2015 года в г. Киеве. Он репрезентативный. Максимальная погрешность не превышает 5%.

В ходе опроса использовался метод компьютеризированных телефонных интервью (CATI). Для опроса была разработана стратифицированная случайная двуступенчатая выборка. Сначала выборка стратификировалась по районам города – согласно актуальных данных о количестве избирателей (данные Государственного реестра избирателей) определялось, сколько респондентов нужно было опросить в каждом районе Киева. Далее, на первой ступени случайным образом формировалась выборка телефонных номеров (домохозяйств). Формирование телефонных номеров происходило методом RDD (RandomDigitDialing – генерация номеров случайным образом). На второй ступени в отобранных домохозяйствах проводилось интервью с одним его членом. Члены домохозяйства отбирались в соответствии с квотным заданием по полу и возрасту (квоты формировались согласно актуальным данным Государственной службы статистики). Всего было опрошено 402 респондента.

Также был проведен опрос относительно того, когда нужно проводить выборы на Донбассе и нужен ли ему особый статус. Результаты читайте на ТСН.ua по этой ссылке.

Похожие темы:

Следующая публикация