Новости компаний Магазин косметики Mon Cheri (Мон Шери) в Эпицентре открылся в новом формате
На днях во Львове после масштабной реконструкции открылся обновленный торговый центр "Эпицентр" на ул. Городоцкая, 302. В нем впервые представлен новый формат магазина косметики Mon Cheri ("Мон Шери"), который сеть "Эпицентр" развивает на протяжении последних двух лет.

Изменился не только дизайн и оборудование, клиентам предлагается еще больше косметических брендов, не представленных в других розничных сетях. От балийской косметики до мужских брендов, которые сегодня в Украине можно приобрести только в барбер-шопах.
"В обновленном формате Mon Cheri мы сделали новую удобную навигацию, расставили продукцию по секторам, уменьшили высоту торгового оборудования. Это дает возможность совсем иначе визуально воспринимать продукцию в магазине. Заходя к нам, клиенты должны почувствовать креативность, творчество, желание делать покупки, поэтому в оформлении магазина использовали много ярких эмоций, выгодно усиливающих продукт", - говорит директор направления "Декор" компании "Эпицентр" Юлия Усатая.
В отличие от классических косметических сетей, в Mon Cheri особое внимание уделяется работе с молодыми и продвинутыми брендами, любимцами instagram-сообщества. В магазинах сети - большой ассортимент органической продукции. Кроме того, здесь представлена эксклюзивная косметика от профессиональных салонных брендов, которые развивают так называемые "домашние" линейки косметики и средств для самостоятельного ухода за лицом и телом. Также в Mon Cheri можно найти интересные украинские марки.
"Благодаря широкой линейке продукции в различных ценовых категориях Mon Cheri позиционируется как универсальный магазин косметики для всех категорий покупателей. Это и молодые девушки, и мамы, и дети, которым нужна органическая гипоаллергенная косметика для тела и лица, и требовательные клиенты спа-салонов, которые найдут у нас интересные продукты в виде детокс-коктейлей, и мужчины. Все, кто желает приобрести что-то интересное, могут сделать это в нашей сети", - отмечает Юлия Усатая.
Кстати, отдельный корнер в магазине посвящен продукции для мужчин. Учитывая, что более 50% посетителей сети торговых центров - мужчины, Mon Cheri имеет гораздо больше мужской аудитории чем у конкурентов, объясняют в "Эпицентре".
Первый магазин Mon Cheri в национальной сети ТЦ "Эпицентр" был открыт в 2018 году в Киеве в ТЦ "Эпицентр" на проспекте Бандеры. На сегодняшний день сеть Mon Cheri насчитывает 12 магазинов. В ближайшее время в обновленном формате откроются магазины в Запорожье и Хмельницком.