Слишком тяжелым фурам запретили ездить по украинским дорогам

Дата публикации
Слишком тяжелым фурам запретили ездить по украинским дорогам

В Украине запретили движение по дорогам слишком тяжелых грузовиков / УНИАН

Информацию об ограничении разместят на сайтах и на дорожных знаках.

Кабмин ограничил движение слишком загруженных грузовиков по дорогам Украины.

Об этом говорится в правительственном постановлении №869 от 21 октября 2015 года, сообщает Министерство инфраструктуры.

Там, в частности, говорится о запрете движения для транспортных средств фактической массой свыше 40 тонн, или более 11 тонн на ось (для контейнеровозов – свыше 46 тонн) на автомобильных дорогах общего пользования при перевозке делимых грузов. Постановлением также вводится ограничение на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения для грузовиков фактической массой свыше 24 тонн (или более 7 тонн на ось).

В ближайшее время "Укравтодор" и Службы автомобильных дорог во всех областях Украины обнародуют информацию о новых ограничениях на официальных сайтах ведомств и установят соответствующие дорожные знаки.

"Правительство поддержало чрезвычайно важную для всей страны инициативу Министерства инфраструктуры. Ни для кого не секрет, что дороги разрушает и небольшая часть недобросовестных перевозчиков, которые нарушают существующие весовые нормы. А объезжать колеи на дорогах и ремонтировать машины после езды такими путями вынуждены абсолютно все. Также огромной проблемой было движение тяжеловесного транспорта более 24 тонны по дорогам местного значения, которые способны выдерживать не более семи тонн на ось, чего нет ни в одной другой стране мира. Очень долго недобросовестные перевозчики прикрывались несовершенным законодательством и откупались взятками. Сейчас начнут действовать жесткие правила, для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто "на ходу", а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов", – отметил директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмиль.

Кроме того, с 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция "УкратрансБезопасность", которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса "на ходу".

"Таким образом это обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения. Только после этого можно будет начинать вкладывать средства в их ремонт", – отметил Хмиль.

По расчетам экспертов, движение транспортных средств весом более 40 тонн приводит к уменьшению межремонтных сроков с 12-18 лет до 6-10 лет, отмечают в Мининфраструктуры. Кроме этого, происходит сокращение сроков службы мостовых сооружений с расчетных 100 лет до 30-40 лет. Это все ведет к дополнительным финансовым затратам, которых можно избежать.

Напомним, после года обещаний началось сдвиги в грандиозном финансировании ремонта трассы Харьков-Полтава.

В Украине может стать больше качественных дорог

В Украине может стать больше качественных дорог

Следующая публикация