Женщина говорит, что в финучреждении деньги возвращать не будут.
Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что с ее карточки была проведена операция по списанию денежных средств без ее согласия. Однако деньги никто возвращать не собирается.
На финансовое учреждение пожаловалась украинка на сайте minfin.com.ua.
По словам женщины, инцидент произошел 7 августа. С ее карточки была проведена операция по списанию денежных средств. После жалобы клиентке ответили, что сумма незначительна, поэтому разбираться они не будут.
"По факту получила сообщение, что с моей карты произведена оплата товаров (услуг) на непонятном сайте. В службе поддержки сказали, что сумма незначительна, поэтому разбираться никто не будет, также сказали, что сайты могут хранить все данные карт, не понимаю как это допустимо", — пишет клиентка.
Кроме того, ей порекомендовали обращаться на сайт, через который была проведена операция.
Что говорят в ПриватБанке
На жалобу клиентки ответили в финансовом учреждении, что на постороннем сайте был оформлен токен, который дает возможность производить оплату по договору, заключенному с компанией, на счет которой провели оплату.
Ранее стало известно, что в Украине клиенты ПриватБанка массово жалуются на проблемы в работе банкоматов финучреждения. Аппараты не выдают наличные, но все равно происходит списание средств со счета.
Не так давно клиентка ПриватБанка Татьяна Хода пожаловалась, что с ее карточки исчезли средства в размере почти 35 тысяч гривен.
Женщина сообщила, что "полетели" средства с зарплатной карты без ее ведома, без СМС-сообщений. В финансовом учреждении возвращать деньги ей не спешат, ссылаясь на процедуру проверки и рассмотрения ее заявления с обжалованием операций по банковской карте.