Украинцы пожаловались на работу в сервисах "ПриватБанка". В банке объяснили причину

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Причиной этого стали массовые онлайн-платежи.

Клиенты "Приватбанка" пожаловались на проблемы с работой интернет-приложении банка, терминалов и банкоматов. В финучреждении сообщили, что сбоя в работе сервисов нет, пишет УНИАН.

Сообщается, что украинцы застопорили на час онлайн-платежи "ПриватБанка" из-за массовой оплаты товаров на торговой онлайн-площадке Китая. Через большое количество платежей они автоматически выстроились в очередь. В течение часа банк обслуживал до 70 тысяч платежей, а это значительно превышает нормальные объемы работы.

Следует заметить, что 11 ноября площадки Аlibaba Group, Taobao, AliExpress, Banggood, JD и GearBest проводится Всемирный день шопинга.

Как сообщалось ранее, вечером 13 сентября в работе "Приватбанка" произошел масштабный сбой. К банкоматам выстроились большие очереди, а в магазинах кое-где невозможно рассчитаться картой. Причину сбоев в программе Приват24 не называли, но уже на следующий день в "Приватбанке" заявили, что устранили проблемы, которые привели к сбою в системе.

Видео Заседание по делу национализации "ПриватБанка" не состоялось

Признание недействительным договора купли-продажи акций "ПриватБанка". Хозяйственный суд столицы приостановил соответствующие производства на этапе дебатов. До окончания рассмотрения другого - связанного дела. Участников процесса об этом не предупредили, и на запланированное заседание они пришли. Но в суд попасть не смогли: аноним сообщил о заминировании.  

Заседание по делу национализации "ПриватБанка" не состоялось

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции